Ты жива ещё моя Галюшка? Часть 23

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь - http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2019/11/20/957

СЛАВИК ОТРЕАГИРОВАЛ:

Как на поэму мне ответить,
Она посвящена мне целиком?
От женщины, красавицы при этом,
Когда такой взрыв чувства в теле том.

Боюсь, что разорвёт её на части
И не доедем с нею в ресторан.
А ведь так близко, близко было счастье
Отведать мне наперченный шафран.

Готов поехать даже в Магадан
С тобой вдвоём к плечу прижавшись тесно.
Но только претит мне наскучивший Седан,
Я жажду прокатиться в Мерседесе.

Давай Татьяну по пути прихватим.
Ведь с ней Бургундское тридцатых лет.
Тогда втроём мы пир такой закатим,
В гробу перевернётся Танин дед!

Сердца стучат, как барабан. Пора
С тобой вдвоём нам барабанить в джазе.
/Но я, стыдясь, боюсь/ начнём с утра
Друг друга в шею барабанить разом.

Не прочь я завалиться на диван
Вдвоём, втроём, а может...Сбился с счёта.
Ведь, в голове моей сплошной туман
И сонмы женских лиц страшнее чёрта.

Душа горит и пышет, как фуа-гра.
Лягушек лапки раздирают рот.
Улитки, профитроли и подагра -
Смешалось всё в один круговорот.

Всё закружилось, завертелось вмиг:
Омары, баклажаны и лягушки,
В сметане разноцветный лик
Известный всем по имени Галюшка.

Вячеслав Мандрик  20.11.2019 19:46

РЕПЛИКА РЕФАТА:
 
И что, ваш миленький Славян,
Так и зажал он ресторан?!))
Спасибо, Галина!

Рефат Шакир-Алиев   21.11.2019 02:0

ПИСЬМО ОЛЕГА-2:

Читая вашу переписку
На мысли стал себя ловить:
Не всякий человек и прозой
Сумел бы столько говорить.)))

С бодуна и после бани,
За столом и на диване,
Рано утром, в полдень, ночью -
Вячеслав стихи вам строчит.
Можно только поразиться,
Как умеет он отбиться:
От Татьяны и Галины,
Да ещё и Валентины!..
С ними спор вести не просто -
Перебрешут даже чёрта!))))

В общем, как я понял,тут
У Галины создан клуб:
Все друзья, все остряки,
Да легки на языки...)))
Непонятное явленье:
Где черпают вдохновенье,
Чтобы слать в стихах приветы
И приколы, и ответы?..

Создала Галина ловко
Для общений обстановку!)))

Олег Литвин 2   21.11.2019 13:41


ОТВЕТ ВАЛЕНТИНХЕН Олегу:

Ты, Олег, подметил ловко: тут такая обстановка.
А как прав ты: перебрешем! Языками так и чешем.
И стихи порой слагаем, и Славяна прославляем.
За него Галя боится, но он умён, могёт отбиться.
Вы же написали сами, что строчит он на диване.
Целый день и даже ночью пишет он за строчкой строчку.
Молодёжь тусит на сайте, молодёжи не до нас:
Всё политикой страдают. Экшн тоже сочиняют.
Мы даём им «мастер-класс»: опыт жизни, вдохновенье
И желанье, и уменье, чувств душевных проявленье,
Тягу к жизни и друзьям. Будем рады в клубе вам!

Валентина Колбина   23.11.2019 13:22


ПИСЬМО СЛАВИКА:

Спал сегодня без просыпа
И проснулся утром в шесть.
И перо моё со скрипом
Отослало тебе весть.

Галя, как твоё здоровье?
Есть температура, чих?
Что ты хмуришься сурово?
Напиши. Но не молчи!

Вспомни было что недавно:
В Прозе ру переполох.
О проделках наши славных
Знает даже каждый лох.

Нас с тобою обвенчали,
Подвели аж под венец.
Жаль, что много есть печали
В том, что ждёт нас под конец.

Помнишь песню про Саратов,
Каждый парень где женатый.
Вспомнят пусть и старички
Те далёкие деньки,

Времена, где молодыми
С милым резво мчались вскачь.
Затянуло горьким дымом
Быль.Хоть смейся, а хоть плачь.

Жаль пройдёт(Серёжу вклею)
Всё как с белых яблонь дым.
Об одном лишь сожалею,
Что не стать мне молодым.

Не носить в руках мне Галю,
Не умчаться с нею вдаль.
Лишь за то себя ругаю-
На свиданье опоздал.

На то первое свиданье
В майский светлый вечерок,
Где играет про страданье
На гармони паренёк.
        ***
Донырялась наша Галя,
Подцепила в воде грипп.
Слышу как себя ругает,
Чередуя чих и хрип.

Не ругай себя, Галина.
Он алее алых роз
Твой размякший, как суглинок,
Между щёчек талый нос.

Вячеслав Мандрик 22.11.2019 09:52

ОТВЕТ ТАТЬЯНЫ-2:

С юмором не подкачаем!
Вам, мужчины, отвечаем:

Опять зима стучится в дверь –
Нос у Гали покраснел -
Снова улица манИт,
Приключился чих и хрип.

Есть лекарство у друзей –
Ты Бургундского налей,
Милый Славик, дорогой,
Ещё рано на покой!

Посмотри – мужчины тоже
Пожелали к нам, …похоже,
За собою их увлёк
Нашей Гали юморок!

Желаю всем ЗДОРОВЬЯ!

Татьяна Миронович   22.11.2019 17:34

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/23/921