Отцу

Надежда Кашперко
Верните меня в мой дом,
Когда мне ещё было десять.
С отцом за одним столом…
В праздник с ним гирлянду повесим.

Где папа был ещё жив…
Где жить я ещё мечтала.
Где, все дела отложив,
Я с семьёй Новый год встречала.

Верните мне время, когда
Жили обе мои бабули,
Когда мне хватало тепла…
До того, как вы все уснули…

Как хотелось мне жить тогда!
Я ребёнком была наивным.
Я не знала: пройдут года –
И мир быть перестанет дивным.

        Кто же знал, что себя простить
Тяжелее, чем всех, кто рядом?..
И что больно так будет жить,
Будто под автомата взглядом…

Верните меня к отцу!...
Мне тут больше невыносимо…
Я прочту по его лицу,
Что я им ещё любима.

Я всё ему расскажу:
Как найти не могу я руки,
В объятиях которых, скажу,
Что не чувствую больше мУки.
Как в глазах я ищу тепло -
Но никто мне не смотрит в душу.
Вместо чувств – нахожу стекло,
Им порежут и выбросят в стужу.

Только холод вокруг сердец…

           Я молюсь в бесконечном шуме,
           Но мой Бог – это мой Отец,
           А он несколько лет как умер.

Я будто совсем одна…
С каждым днём я всё ближе к краю.
Мне помощь очень нужна -
Где просить мне её – не знаю.

На обочине (жизни) – пёс,
Что не может пошевелиться -
Это я…
           Пусть среди берёз
Рядом с Папой мой прах хранится.
Пусть сожгут меня в третий день,
Если путь мой земной прервётся.
Словно феникс – я сброшу тень -
И с огнём новый путь начнётся.

              И вернусь я тогда домой,
              В это лучшее в жизни время,
              Где Отец ещё был живой -
              Он меня поцелует в темя.
                Мы гирлянду повесим с ним.
              А в двенадцать зажгутся свечи.
                Мы опять за столом одним.

               И в любви Новый год я встречу.
К.Н.Н. 20.11.2019.