Ты жива ещё моя Галюшка? Часть ХХII

Галина Фан Бонн-Дригайло
НАЧАЛО здесь - http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2019/11/18/1091


ПИСЬМО СЛАВИКА:

У втюренной Галюшки нашей
Случилось вроде бы де юро.
Традиционной русской каше
Она предпочитает тюрю.

От тюри можно похудеть.
В затылке снова зачесалось...
Но чтоб, мой друг, не умереть,
Переходи скорей на сало.

Оно в УкрАине двурушной;
В тебе ведь тоже кровь хохлов
И темперамент ихний, южный.
Чтоб описать не хватит слов!

Из рациона исключить
Нам тюрю поздно или рано?
Иль лучше - мысль свою включи -
Поесть вдвоём нам в ресторане?


ОТВЕТ ГАЛЮШКИ СЛАВИКУ:

Спасибо, милый мой Славян!
Ах, ресторан! Ну прям, дурман!
Хочу в французский ресторан!
Так оттопыривай карман...

Закажем синий баклажан,
Омаров и  лягушек там,
Да разноцветных их сметан.
К сему - наперченный шафран,

Само собой - вина в стакан.
Ты ж - точно, как и я, гурман?
А чем мы хуже парижан,
Ведь мы из бывших харьковчан,
 
А нынче честных россиян?
Без всяких лишних там жеманств
Отведаем вегетарианств!
Зажжётся прямо ураган

В душе твоей, мой "хулюган"!
Нет-нет, по жизни - капитан!
Ты - драгоценный талисман!
И далекооо - не графоман!

Сердца стучат, как барабан;
Понятно, что любви фонтан...
А в головах - сплошной туман.
Закажем мы такси-"Седан",

В багажник кинем чемодан,
Поедем, нет, не в Магадан,
А рихтунг* - дойче автобан".
Завалимся на мой диван,

Продолжим дальше наш роман...
Но, чур, молчи, как партизан!

Рихтунг* - направление.
Дойче автобан* - немецкая трасса между городами и государствами.

ШУТОЧНОЕ ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ-1:

Галина!
Ошибся, дерзкий твой Славян,
похоже, точно... хулЮган.
Отмсти ему, Галинка наша -
переведи на тюрю-кашу.

Сама... улиток закажи,
(ой, как хочу!) Меня держи...
Не станет он тогда чудить
и "огороды городить".

И лягушачьи лапки - тоже
закажет пусть, Славян-вельможа.
Бургундское - тридцатых лет...
И закати такой обед,

чтобы от страха не удрал...
Тогда поймёт, что был нахал,
обидел Галю ни за что,
Не втюрена она и-Ш-Шо.

А любит ласку, пиетет,
и профитроли на десерт.
А из горячего - фуа-гра,
(Ой, не возьми его подагра)...

... Ещё... фондю и рататуй,
и прошепчи: "Ах, не ревнуй..."
... Когда достанет кошелёк,
смотри, чтоб чёрт не уволок.

Предъявит счёт гарсон - не жди,
и в туалет скорей иди.
Но закажи ему какаву,
смотря налево и направо.

Вернёшься, (если жив Славян)
ты не ищи его изъян -
зови таксо, (пока живой)
и волоки его домой.

Поймёт... (не втюренная Галя)
и зря шутил - теперь не свалит.)))

Пыжьянова Татьяна   20.11.2019 16:54


ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ-2:

Друзья мои, вам весело,
так мило развлекаться :
Авто, Париж, и устрицы…
и на диван, валяться!
Продолжить праздник Юбиляра
вдвоём вам захотелось,
Но к милой парочке сейчас
и я вдруг подоспела …
Для Славика бокал вина,
а нам с Галюшей – тюрю
(Чтоб вспомнить радость бытия
и сохранить фигуру).
Гурману Славику к вину
Преподнесли закуску –
Печёный синий баклажан,
Зелёную лягушку.
Прекраснейшая акварель
Руки самой Галины
нам дарит из морских глубин
Ворох омаров и сардин…
Люблю я вас,мои друзья,
но хочется напомнить –
Двоим остаться вам пора,
бокальчики наполнить…

Татьяна Миронович   20.11.2019 17:27

ПИСЬМО ОТ ВАЛЕНТИНХЕН:

Не привИлась тыква, Галя? Или слишком перебрали?
Иль на тюрю перешли? Что, иного не нашли?
Может, правда, втюрилась? Что сидишь, нахмурилась?
Вправду, Галя, слушай Славу: кушай кашу, хлеб и сало.
Отразится на лице. А особенно сальцЕ.
Предлагает кушать тюрю, мол, поможет похудеть.
Ну, смотря, какая тюря, впрочем, надо посмотреть.
Пища эта ведь проста, её готовят для поста.
В общем, дело не плохое, но тебе оно на кой?

«Лучше сала в мире нет, чем немецкий шмальц и шпек» –
Говорят всегда германцы. «Нет! Фэтбек!» – американцы.
Все поляки за «слонину», кое-кто – за «солонину».
Предлагают всем, ребята, «лардо», прям, из Колоннаты.
Но у русского народа слово «сало!» звучит гордо:
Ведь во сне увидишь сало – то сулит большую славу.
Ну, и многим за границей то, родное, сало снится.
Используют в застольях, и при сердечных болях.

Его не забывают, всегда употребляют
С розовой прожилкою под самогон с горилкою,
С чесночком и тмином к водочке и винам,
Можно даже с хреном. Сало! Ты – бесценно.
Взирает равнодушно, ну, разве что бездушный.
Пока тебе писала, в желудке засосало,
На кухню я помчалась, шматок отрежу сала.
Оно всегда так сытно, а главно, аппетитно.
***
Ура! Перекусила. И появилась сила.
Письмо я продолжаю, (про сало вспоминаю!!)
О, как же надо мало – всего кусочек сала!
***
Пока письмо писала и сало восхваляла,
Что тюрю надо исключить, так поздно я узнала.
Лапши навешал нам Славян, а сам тебе про ресторан.
А мог бы сразу пригласить, про тюрю неча воду лить.
***
Про тюрю и про сало письмо я отправляю,
А в голове про ресторан мысли уж гуляют.
Рвутся на бумагу, прямо, как на бой.
И не знай, что делать, милая, с тобой….

Валентина Колбина   20.11.2019 20:45   •

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/11/21/1006 

На фото: фрагмент картины автора для ресторана в Греции. 300х120см.