Уличные коты

Елена Крючкова 2
        Смотрю в окно и с балкона на уличных котов, не кому ненужные, бездомные, голодные, обреченные на скорую смерть. То одного не станет видно, то другого, бывает появляется на улице новый кот по каким то причинам и осваивается на свободе. В основном это не кастрированные вовремя коты, которые ходят и метят территорию, может поэтому их выбросили на улицу. Вот так заведут котенка, наиграются, пока маленький, а вырастет, его же надо кастрировать, а кошку стерилизовать, а деньги на это не хотят тратить, вот  и оказывается кошка или кот на улице.               
         Если бы я ходила хорошо, то выходила бы каждый день утром и вечером с кормом кормить кошек и котов уличных. Иной раз смотрю: ходит, ходит по двору кот, а никто на него и внимания не обращает, сядет от безсилья и голода и сидит. Вот так мне стало жалко худого кота, расположившегося у нас на клумбе под балконами и я позвала КИС-КИС и сбросила кусок вареной колбасы с 5-ого этажа, чуть не попала в машину, но кот все же нашел и съел.Позже вечером этим он сидел возле подъезда и смотрел вверх на мой балкон. Жаль очень, но ведь приручать я не имею права, так как сбрасывать с верхнего этажа - это не реально. Так что подумала:иди кот может тебя кто из ходячих по улице покормит, а лучше, если найдешь постоянное место кормежки возле какого нибудь подъезда, есть же добрые люди еще.               
         Вчера опять видела с балкона этого же кота, сидел, что то ждал, а у меня не оказалось колбасы скинуть ему, да и к тому же ему надо рассчитывать на что то постоянное и реальное. Тетка с 1-ого этажа меня ругала за то, что я сбрасываю еду для кошек на клумбу под ее окнами.Но на клумбе появилось семейство: черная кошка-мама и двое котят то же черненьких, один барбосик толстенький, наверное, котик и маленькая кошечка-котенок худенькая совсем.За углом дома кошек кормят люди и эта кошка-мама носила оттуда еду в зубах своим котятам, так трогательно. Поэтому и я заказала брату купить мне мясо курицы в магазине для них и стала сбрасывать на клумбу, кормить их каждый день, но кошка то же не переставала носить еду в пасти из за угла. Очень интересно было: я позову КИС-КИС, кошка-мама на меня посмотрит, я сброшу кусочек мяса, она подбежит к еде и сидит ждет пока и котенок к ней подойдет, она их или как то зовет по своему по животному, но они постоянно еще вокруг нее выходили из укрытия играться, когда она приходила к ним, а так прятались под машиной. Но с наступлением холодов кошка-мама увела котят своих в подвал соседнего дома. Поначалу кошка-мама еще пробегала мимо нашего дома с едой в зубах для своих котят, я да же видела с балкона куда она носила и где они расположились на новом месте, я да же и потом пыталась кошке помочь и сбрасывала куски мяса, когда она не по далеку пробегала, я ее специально поджидала.Я подала объявление о помощи этой кошачей семейке.Но через какое то время кошку с котятами не стало мне видно , то ли они ушли на новое место, то ли их отловили, чтобы помочь с домом, что мало вероятно, они почти дикие были и сильно боялись, сразу при опасности убегали быстро прятаться. Вот такая история.               
          Однажды летом я видела, что одна девчонка несла на руках домашнего кота и выбросила его к нам на клумбу. Кот был перепуган новым местом и долго просидел в траве в клумбе, потом начал осваиваться и выходить, но опять возвращался на прежнее место, так и не поняв предательства своей хозяйки. Бегал он быстро, я его ни разу так и не покормила. Зато он немного стал доверять людям, сидящим на лавочке у соседнего дома и стал там обитать. Наверное, его там стали подкармливать, потому что он там стал часто бывать.               
           Когда то одна тетка из соседнего подъезда выходила каждый вечер на лавочку кормить 2-ух кошек, одну серенькую и другую коричневую пушистую, потом и кот уличный к ним прибился. Тетка вначале отгоняла кота, но все же и его стала кормить. Они приходили к подъезду и ждали тетку, привыкли. Но потом серенькая кошечка стала прогонять другую эту кошку и они кормились уже вдвоем, а пушистая коричневая кошечка стала обитать в другом дворе дома. Я выходила на балкон посидеть и постоянно наблюдала за теткой и за кошками. Прошло много времени, серую кошечку тетка, наверное, определила куда то, а кота бросила кормить. И я часто видела бродящего кота через наш двор, он ходил везде в округе в поисках еды, но там за углом нашего дома кошкам выносили еду и ему, наверное, перепадало. У кота была голова немного набок, наверное, машина сбила, вот так он и бродяжничал, когда шел, его отбрасывало в сторону. Потом и вовсе не стало видно этого кота, наверное, помер. А вот коричневая пушистая кошечка до сих пор жива, вижу ее, давно живет на улице, не одну зиму пережила на улице, может мышей в подвале ловит и ест, а может кто взялся кормить ее и не забывает.