Не пустили

Светлана Зимина 2
Меня сегодня домой не пустили. Говорят, - сначала приведи себя в порядок, - и оставили на крыльце.

Говорят, - посмотри на себя, на кого ты похож, не стыдно в таком виде домой приходить?

А, что я могу сделать? На улице грязь, сырость. Ну, я же не сопротивляюсь, когда мне "ноги" моют, терплю, понимаю, что грязно и молчу.

Но, вот сегодня они даже не стали и этого делать, говорят,- вот отмоешься, тогда и заходи.

Всю ночь я провел на крыльце, хорошо что пока еще тепло, я  нисколечко не замерз. Еще бы, у меня сейчас такая шуба, да и жирку поднакопил немного. Дед говорит, что я тяжеленький стал.

Утром за мной пришли, посмотрели, вроде ничего, но это без света было, а как на свет вынесли, чуть рассудка не лишились. И сразу меня в ванну, потому что на мне все засохло.

Надели себе на руки перчатки, которыми голову красят, повесили меня на одну руку, а другой стали отмачивать и отмывать. Я молчал.

Они думали, что я буду сопротивляться, кусаться, царапаться. Но мне эти процедуры были знакомы, я знал что после этого буду прилично выглядеть и потому молча дожидался окончания процедуры, после чего меня вытерли почти до суха, что мне даже не пришлось ничего делать, потом накормили, напоили и я отправился снова спать, но только уже в человеческих условиях.

Они ходили вокруг меня, и все недоумевали, как я мог явиться домой в таком виде.

Я лежал с закрытыми  глазами, делал вид что крепко сплю, но держал ушки на макушке и все слушал.

Пусть поговорят, а я пока помолчу, потом они успокоятся и жизнь пойдет своим чередом.

А, чего возмущаться, в жизни еще и не такое может быть, надо ко всему быть готовыми.

Собственно, ничего страшного и не произошло, это все обычные житейские будни и нечего такого страшного не случилось. Все пройдет, все устаканится.

Опять выглянет солнышко, будет сухо и чисто, и я буду чистым как всегда, потому как сам не люблю когда грязно.