Письмо под грифом Невозвратное

Денис Ульев
Отправил бумажное письмецо. Тётенька обещала срок доставки около двух дней. (Волнуюсь, рад, давно хотел вернуться в старину.) Всё-таки быстрее, чем раньше: и писать стали меньше (бумажных писем), и двигатели стали мощнее (у транспорта почтовой службы) - наверно, поэтому.
Есть заказные письма - их, оказывается, больше проверяют, и название вовсе не говорит о том, что письма доходят "как по заказу", "в заказном порядке", "одна нога здесь - другая там" - дескать, не рассчитывайте.
Письмо моё - впервые! - пошло под грифом "невозвратное". Это самоуправство, но я предварительно сложил своё "долгожданное" письмо "самолётиком", обозначив допустимые линии сгиба, разобрал и вложил его "в нормальном состоянии" в конверт. Продуманный я адресант! Хотя в душе надеюсь на бережное отношение.
Зато теперь я психологически готов, потворствуя адресату, привыкшему, пусть не всегда играючи, но регулярно избавляться от неугодной информации, что моё первое письмецо немного увеселяющие, или даже грустненько, полетит бумажным самолётиком с балкона. Чего только не сделаешь для любимого и единственного адресата! Пусть душенька порадуется!)

Главное, чтобы не сработало другое правило этого взбалмошного адресата "царских кровей": "Перед прочтением сжечь". Вот и посмотрим, как нынче ценят "рукописи", которые "не горят". 19.11.2019