Счастье как я его понимаю. Часть 6. Круг людей, др

Дмитрий Медведев 5
Счастье – как я его понимаю. Часть 6. «Круг людей, друзья, общение»

Нас в жизни окружает огромное количество  людей – детский сад, школа, институт, работа. Великое  множество контактов по  самым разным вопросам от похода в магазин до  поездки на курорт.

Каждый раз –это   новые контакты, новые эмоции.

И есть несколько вариантов – 1) постараться  принять  эти контакты как что-то неизбежное, минимизировав общение, 2) принять  как должное  и  необходимое условие, 3) начать получать  положительные эмоции от общения.

У меня  есть старый знакомый, который  любит  произносить фразу: «Я не люблю людей!». Конечно, его отношение   к людям не  насколько однозначно, но  он не может получить удовольствия от общения   с новыми людьми и пытается  его минимизировать,  насколько   позволяют  финансовые возможности.

Есть  другой  приятель, который с  обратной  энергией входит в контакты и  старается «подружиться» с максимальным количеством контактирующих с ним людей.
Каждому дается  то,  что ему предназначено.

Ну и, конечно, друзья – это те, кто никогда   не подведет и не бросит в сложной ситуации, придя на помощь  и подставив руку.
С ним (с ней) всегда можно пообщаться и поделиться радостью и горестью и это   дает полное право назвать   общение с друзьями, знакомыми и  вообще, со всеми окружающими, важной составной частью понятия «счастья».

Старайтесь  не следовать   принципу: «Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки».

Переходите на: «Чем больше узнаю людей, тем больше  мне  нравится с ними  общаться». #кактотак