Мужчины о женщинах. - Ленинец 28. 10. 1989

Валентин Валевский
на фото: экземпляр газеты с моей публикацией;
максимальный размер фото см. по след. ссылке:
http://www.proza.ru/pics/2019/11/20/457.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                        Перевод с польского языка психологического теста из журнала.
                        Данный мой перевод с польского опубликован 28 октября 1989 г.
                        в газете «Ленинец» (ныне «Видновские вести»), Москов. обл.,
                        полное фото страницы с публикацией см. по указанной ссылке:
                        http://www.proza.ru/2019/11/20/460

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                                           «МУЖЧИНЫ О ЖЕНЩИНАХ»

                                                  (психологический тест)

               В этой шутливой психологической игре вы сможете лучше узнать свое отношение к женщине, познать себя. Прочтите помещенные ниже вопросы и ответьте на них: «да», «нет», «?». Помните, что от ваших правдивых ответов зависит истинный результат.

Подсчет очков. За каждый ответ «да» на вопросы 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и «нет» на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 запишите себе по 10 очков. За каждый знак вопроса — по 5 очков. Подсчитайте сумму.
1. Женщина, по-моему, всегда должна быть мягкой и беззащитной.
2. Я люблю красивых женщин, и мне безразлично, какой у них характер.
3. Для меня женщина — это прежде всего хранительница очага, домашняя хозяйка.
4. Я боготворю женщин, и каждая для меня загадка.
5. Честно говоря, мне трудно сказать, что для меня в женщине самое главное.
6. Женщина создана для любви.
7. Мечтаю о доброй и заботливой женщине, и мне неважно, какая у нее внешность.
8. В женщине главное — молчаливость.
9. Иногда мне кажется, что все женщины легкомысленны и неразборчивы в отношениях с мужчинами.
10. Я люблю сильных женщин.
11. Жизнь без женщины для меня — сущий ад.
12. Люблю всех женщин без исключения, и даже свою жену.
13. От каждой женщины веет материнским теплом.
14. В женщине таится коварство.
15. Женщина — это рай, который нас опускает на землю.
РЕЗУЛЬТАТЫ. 100—150 очков. Вы — человек эмоционального склада, и женщина для вас в жизни — самое главное. Вы любите доставить ей радость, даже если это пустяк. Но иногда это становится причиной настоящих страданий, а также осложнений с близкими вам людьми. Будьте осмотрительней.
50—99 очков. Вы принадлежите к числу людей отзывчивых и впечатлительных. Любите женщин, но жизнь научила, что не всегда они должны стоять на первом плане. И даже если какая-то и овладевает вашим сознанием — вы навряд ли способны потерять голову. Реализм, терпение и умение бороться с соблазнами — вот нравственные критерии, которые руководят вашей жизнью.
0—40 очков. Вы — человек рассудительный. Женщины у вас постоянно на втором плане, хотя и нельзя сказать, что полностью равнодушны к ним. Но если какая-то и станет главным звеном в вашей жизни, вы прежде десять раз все взвесите и обдумаете. Логика и предусмотрительность — вот ваша опора и истинный путь к счастью.

перевел с польского Валентин ВАЛЕВСКИЙ

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для дополнительного чтения:

«Твое отношение к любви. – газета «Ленинец» 11. 04. 1989»
http://www.proza.ru/2019/11/20/433
«Не напрасно ли ты живешь! – газета «Ленинец» 28. 03. 1989»
http://www.proza.ru/2019/11/20/398

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2012, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №112041006034