Мысли о немыслимом

Николай Лебедев 2
То, что в настоящий момент крах товарно-денежного хозяйства приобрел устойчивый характер видно многим наблюдателям из различных политических партий. Особенно много таких лиц в англоязычной литературе. Там отмечают три признака указанного краха.
Первый признак – отрицательная ставка рефинансирования по депозитам у центробанков. То есть, если ты положил на счет 100 долларов, то обратно ты получишь 95.
Второй признак – хорошо наблюдаемое всеобщее резкое снижение эффективности капитальных вложений. То есть, на инвестируемый доллар ты получаешь несколько десятков центов.
Третий признак – всеобщая задолженность так называемых развитых стран по кредитам. Большинство долгов неподъемные, то есть превышающие собственные объемы производства в разы, 300-400% от ВВП.
Между указанными признаками очевидно существует прямая связь. Ноне любое производство нерентабельно. Прибыльными остается только спекуляции на фондовом рынке. О предстоящем финансовом крахе сейчас не пишет только ленивый. Очень много говорится о дедолларизации, то есть об отказе в торговых операциях от доллара. Однако большинство частных инвесторов стараются, при малейших известиях в сторону кризиса, уйти в доллар, в надежде, что военная мощь США защитит их капиталы.
На этом фоне разворачивается противостояние национально ориентированных промышленников и космополитическим сообществом банкиров. При этом первые мобилизуют в свои ряды широкие народные массы от рабочих до мелких собственников идеей восстановления старого «доброго» капитализма, с экспроприацией тем или иным способом спекулятивно нажитого капитала, составляющего основное «тело» крупных банков. Речь идет примерно о половине ВВП. Вторые, банкиры, естественно сопротивляются. По ряду прогнозов дело идет к всемирной гражданской войне, почти по Троцкому. В свои ряды банкиры рекрутируют в основном люмпель – городской прикормленный плебс и то же прикормленную, глобалистки настроенную «интеллигенцию»: артистов, юмористов, юристов, журналистов и прочие отбросы  общества, возомнившие о себе как о «цвете нации».
В свете сказанного представляет интерес голос Европы, пусть сейчас и придушенный американским сапогом. Надо сказать, что если внимательно прислушаться к этому голосу, то для России во весь рост встают «тени прошлого» – европейский национал-социализм. Это и желтые жилеты во Франции и Альтернатива для Германии. Пока культ личности фюрера отсутствует, но он явно востребован. Именно он удовлетворит и объединит обе враждующие стороны. Неужели вновь предстоит драться под Москвой?