Афоризмы и размышления о делах - 10

Федор Радецкий
Расстались с женой? И что ты сделал?  -  Поделился радостью с её любовниками.

Женщину украшает скромность, а не бедность!  -  Исходя из этого, делай ей соответствующие подарки.

Пока делали ремонт в квартире, были на грани развода.

Надписи в подъезде любимой девушки, дали понять, дембелю, что здесь ему уже делать нечего.

Как определить ум?  -  Сделанным по уму.

Разочаровался в людях? Делов то!  -  Просто ты стал разбираться в жизни.

Если, ваши, просьбы исполняются с радостью!  -  Вас любят.

Профессиональный дидже,й не заменим в групповухе!  -  Он кроме основного «дела», может гладить ещё двух женщин.

Склероз! Что ты хорошего сделал?  -  Приложил свою руку к славному прошлому.

Ты очень хороший!  -  Я могу пообещать, всё, что угодно! Это то, что я только могу для тебя сделать!

Спросил, как дела?  — Терпи, слушай!

Чем занимается правительство и Госдума России?  -  Ростом благосостояния и могущества олигархов.

Отдыхать лучше, чем ничего не делать.

Были бы бабы!  -  А, «бабье лето», дело уже второе!

А теперь от слов к делу!  -  Наливай!

Получив свободу, сразу же забыл, что с ней делать!  -  А, ведь до этого знал!

Он совсем ничего не делает?  -  Ну почему же? То задницу почешет, то нос.

Кто плюёт осознано, делает поправки как на ветер, так и на другие погодные особенности.

Как дела?  -  До конца жизни хватит.

Умом Россию не понять!  -  А, другими «местами» больно, кто пробовал это сделать.

Что тебе сказать? Он нехороший и не плохой!  - Не делает нехорошо и не плохо.

Люблю опытных женщин!  -  Сделаешь ей «приятное», а она тебя, за это, «приятно» удивит.

Держи слово!  -  Берись за дело!

Когда женщина начинает воспитывать мужа?  -  Когда он вовремя не «сделал» ей ребёнка.

И он внёс, свой непосильный вклад!  -  Грыжей.

Она у тебя такая красивая! Что ты сделал?  -  Сжёг её «лягушачью кожу» и одел в престижном салоне.

Когда он пропал?  -  Когда перешёл от слов к делу.

А сегодня у нас, день без ошибок!  -  Сегодня бездельничаем.

Не хочешь потерять?  - Не суй взнос не в своё дело.

Зачем, дорогая, сидеть без денег?!  -  Давай ляжем и займёмся «делом».

В ожидании оргазма, они обсуждали семейные дела.

Как съездил в командировку?  -  Не важно, без случайных связей.

Вы с ней занимаетесь сексом?  -  Разве, что дружеским.

Ругайтесь! Ругайтесь!  -  Чем больше вы это делаете, тем больше, я о вас, узнаю.

И, что на ней мне делать?  -  Женишься, поймёшь.

С кем не хочется просыпаться?  -  После «дела» вызываю такси.

Он до сих пор дурью занимается?  -  Нет он уже дурь не курит.

Почему вы своё нижнее бельё сушите на улице?  -  В нашем деле, главное реклама!

К чему «делать» умное лицо, если другие его не видят?

Как дела на личном фронте?  -  Пока спасибо, сам справляюсь.

Что делать, чтобы муж не ходил налево?  -  Чаще насилуй.

Что бы ты хотел, со мной, сделать?  -  Раздеть, и посчитать твои родинки поцелуями.

Как дела на личном фронте?  -  Спасибо, помощники, не требуются.

Твой бывший друг переживает за тебя!  - У меня всё хорошо, и я его ненавижу! - Вот и он переживает, что у тебя, до сих пор, всё хорошо!

Евреи и из грязи делают деньги!  - Косметику «Мёртвого моря».

Что такое семейное дипломатия?  -  Муж считает, что он главный, жена делает вид, что это так.

Что сделать, чтобы не видеть идиотов?  -  Одень «розовые очки».

До тебя, дорогая, я как бы и не жил!  -  Похоже, ни хрена и ничего не умеешь делать!

Я на работу!  -  Тебе, что заняться больше нечем?

Вообще то я по гороскопу Дева, но люблю, когда «делают» Раком.

Красиво врет тот, кто делает это правдоподобно.

Как дела с мужем? – Он учит меня молчать, я его слушать.

И чем вы с ней занимались?  - Яйца красили губной помадой.

Счастливая и интересная жизнь?  -  Что не делается, всё к лучшему!

Не «клеятся» дела?  -  Их, или на них, надо «забить».

Ну, посмеялись над тобой! Делов то?!  -  Гордись тем, что ты принёс радость.

Любимое занятие пенсионера?  -  Видеть, как люди идут на работу.