На два денька

Евгений Александрович Кузьменков
А, у меня с утра дубак в квартире.
И, выпито вчера всего,
сто пять десят коньячной лиры.
И, настроенье ничего.

Я, как паук расставил сети.
И, попадётся ли с утра,
пусть пчёлка, из компьютерной, из сети.
Хотя-бы, ну на два денька.

Быть может пчёлке той отвечу,
а может бабочке ночной.
И, одиночество, поверьте,
уйдёт на вечный на покой.

Конечно, тяжело открыться,
тем более, когда люблю,
я, женщин и хочу ответить.
Открыться трудно по утру...

Тем более открыться трудно,
когда все тайны выдаёшь.
Но, всё равно любовь на свете.
Простую даже, и не очень то найдёшь.

А может кто-то попадает,
специально в мои сети то,
и не всегда я, замечаю...
И, нужен мне намёк на то.

Ведь одиночество на сердце,
лежит не только у меня.
И, вот мечты, с утра откроет кто-то дверцу.
Хотя-бы, ну на два денька..