Американская мечта. Глава 6. Грабли

Денис Шумилов
Июль 2017-го, Архангельск.
Вокзал. Пассажирский. Общий вагон.
В левой руке чистый лист.
В правой - "перо".
"Поверь в мечту, поверь в мечту,
Поверь в мечту скорей…".
- Алло.
- Денчик! С тебя пузырь, - без предисловий начал возбуждённый Жорж. - Ходил в 9-ый, поговорил с мастером, замолвил за тебя словечко, короче, порешал - берут!
- Мля! Не мог раньше позвонить?
- В смысле?
- Я в поезде.
- Что?! В пое… куда намылился?
- А чё ёпт! Есть варианты?
- Гм… Оно тебе надо?
- Я … не знаю.
Жизнь - борьба. Испытания. Вечный выбор.
Да, я говорил, осознанно и взвешенно, что всё - сняты розовые очки, ребячество в прошлом, пришло время стабильности, время зарабатывать, время завода. Было. Но! Получив везде отказ, везде, окромя Дмитрия Сергеевича (которому и написал-то так, подстраховочки ради), мысли резко сменили курс. Вдобавок, солнце начало греть…
- Ладно, Жорж, спасибо, друг. Поступим так: подпиши мне направление на мед. комиссию. Это будет гарантией, и тогда я сразу приеду. Лады?
Поезд тронулся.

Испытания "суточного положения сидя" тяжело дались (жопа была недовольна), но делать нечего, решил жить по средствам - не ропщи.
Вокзал, метро, сосиска в тесте, электричка. Финишная прямая.
Подходя к воротам дачного посёлка, я увидел знакомые чумазые мордашки.
- Денис! Денис идёт! - восторгался Павел.
- Привет! Привет, Денис! - брызгал слюной Савва. Юля, стоявшая рядом, послабела в ногах и лишилась дара речи (жаль не навсегда).
- Физкульт привет! Как жизнь молодая?
Вопрос был дежурный, риторический, если уместна такая трактовка, однако куча ненужных подробностей разом из трёх уст полилась мне в уши.
- Папа и дядя Демьян уехали на работу! Мама в магазин ушла! Вера спит (ночная смена)! Маша стесняется! Петька в виртуальном мире завис! Жужу машина насмерть сбила! Бим на цепи скучает!
- Ни-че-го нового, - подумал я.
Праздничный ужин. Разговоры о том о сём.
- Петюнька чего такой лохматый?
- Не даёт никому себя подстригать. Ни одной живой душе.
- Разве?
- Ну, кроме тебя, разумеется, - глубоко вздохнула Ди.
- Понято. Сделаем.
- Уф… Фильмов закачал?
- Немножко. Решил на сей раз удивить качеством. Мюзиклы уважаете?
- Если про любовь.
- Не без этого. Про бесстрашных мечтателей.
- Любопытно. Я таких не встречала.
- Разве?
Во время просмотра художественного фильма с правой стороны ко мне прижалась Вера, с левой Юля.
- Мой Денис.
- Нет мой!
- Мой! Мой!
- МОООЙ!!!
"Началось", - дождался я. Напротив с грустным лицом сидела Мария. И что-то мне подсказывало, что не драматический финал картины сему причина.
Первая джазовая ночь:
Тишина.
Покой.
Умиротворение.
- Мамочка! И-и-и-и…
Тишина.
Покой.
- Хи-хи-хи…тихо-тихо…ха-ха-ха…тихо-тихо…
Тишина.
- Гав! Гав! Гав!
- Мля.

Дмитрий Сергеевич по телефонному разговору дал чётко понять - калыма до конца недели не предвидится.
- Отдыхай. Наслаждайся обществом! Ы-ы-ы…
Наслаждаться обществом Рязанцевых - безусловно, прекрасное времяпрепровождение, никто не спорит, но хотелось чего-то помимо, чего-то иного, а что-то иное требует средств.
Деньги в современном мире - нужда номер один. Когда карманы пусты - это печально, однако не приговор при условии, что голова варит. А седая голова варит, не всегда и всюду, но всё же. Донорство крови - благородно, почётно, доходно.
Я записался по телефону на сдачу следующим числом. Остаток дня прошёл за просмотром качественного кино, на любой вкус и цвет. Тут вам и лайтовое фэнтези, и романтическая драма, и убойный футбольчик между делом. Лепота. Добавим контраста - вторая ночь:
- Помогите! Помогите! По-Мо-Ги-Те (классика)!!!
- Налей! Налей! Налей!
- Мля-я.

С первыми петухами начался новый день. Завершив водные процедуры, я обратился к Диане, которая, похоже, вообще не знает, что такое здоровый полноценный сон.
- Петькину карточку можно (для бесплатного проезда в общ. транспорте)?
- Свою бы пора уже иметь, - пошутила женщина.
- Поживу с вами подольше и обязательно.
Три часа в пути и неудача:
- Выписка от терапевта и справка от инфекциониста, - хладнокровно отшили в справочной.
Я не стал терять впустую время и через три часа стоял в регистратуре чеховской поликлиники.
- Вашей карточки нет.
- Что?
Законы жанра никто не отменял, но я оказался готовым к трудностям и, проявив такое качество, как упорство, решил сей вопрос в кратчайшие сроки.
Меж тем, третья трэшовая ночь с предыдущими разнилась лишь степенью негодованья:
- Мля-я-я.

Потенциал стрессоустойчивости ежедневно истощался. Что улыбало в первый день - нервным тиком отзывалось на пятый. Несбалансированная чувством меры атмосфера накалялась напряжением. Негативный туман проклятием витал над головами Рязанцевых, а возможно, только и над одной головой - седой. Как бы там ни было, но я силился сохранять самообладание, крепился духом…
Грустно как-то всё вырисовывалось, но это лишь одна сторона медали. Были и светлые моменты жизни на Колхозной. Одна детская Денисомания чего стоит. Также приятны чувства (редко) приносимой пользы. Всегда свежеприготовленная пища не может не радовать, та учтивость, с которой её подают. Ну и проч.

С приездом Дмитрия свет Сергеевича "серые" будни окрасились яркими тонами. Под серыми подразумеваются беседы, что приняли интеллектуальный характер. Чаще всего разгорались жаркие споры за литературу:
- Нет! Современные авторы мне не импонируют, - горячился свет, - ни хвалёный Пелевин, ни восторгающий всех Акунин, ни твой любимый Санаев! Слабоваты.
- Не знаю. Ты судишь по одной книге, а это неправильно, - отстаивал  интересы я. - Если твои "всеми" любимые пирожки пригорят раз, это ведь не показатель того, что ты не умеешь их печь. Верно?
- Ещё ни разу не пригорали так-то… - соврал кулинар-любитель. - Чехов, Булгаков, ранний Толстой! Взахлёб зачитывался! Нету сейчас такого. Нету.
- Не знаю. Может дело в тебе? Или, быть может, раньше условия более располагающие были? Живой пример: приходя с работы встаю перед выбором, либо сесть и сочинять, мозговая напряжённая активность, либо, лёжа на кровати, в ютубе зависнуть. И второй вариант, знаешь ли, намного чаще берёт верх. Понимаешь?
- Херня! Во-первых, ты дилетант. В-третьих, как говорил Жванецкий: "ПисАть надо, как и пИсать - когда приспичит".
- А во-вторых?
- А во-вторых, иди в жопу.
Так же находилось место политическим дебатам:
- Альтернативы Путину не вижу, - высказал мнение Сергеевич.
- А Навальный?
- Что Навальный?
- Как человек, кандидат?
- Откуда мне знать, какой он человек! Кандидат? Гм…
- Думаешь казачок западных спецслужб?
- Может, западных, может, проект кремля. Бес его знает.
- Даже так? Любопытно. Хоть в политике и не силён, однако Навальный мне симпатизирует.
- Да к чёрту Навального! Как сказал бы товарищ Сталин: "Нет человека - нет проблемы", - неубедительной пародией на вождя кончил прения Дмитрий Сергеевич.
Не обошлось, конечно, и без бытовухи:
- Дима, отпустишь с Денисом на стадион? - обратилась Ди к мужу.
- Что? Я с детьми сиди, а вы там потеть вдвоём будете?
- Ну, да, - ответили хором.
- Нормально устроились, и часто вы на стадион ходите?
- Дима, хватит, - смущалась супруга.
- А я то, дурак, обрадовался - Денис приехал!
- Ой, не смеши. Нужна ему такая старуха, как я.
- А ты бы и рада? Да?
- Дима-а-а.
- Можешь идти вместо меня, я с детьми посижу, - предложил я. - Тебе так-то вообще не помешает по спорту вдарить. Когда последний раз зарядку делал?
- Не помню.
- То-то и оно.
- К чёрту спорт! Как сказал бы господин Черчилль: "Долго прожитой жизни я благодарен физкультуре, которой ни разу не занимался".
- У тебя что, не пойму, на любую жизненную ситуацию цитаты великих людей заготовлены? - поразился я.
- А что, проблемы?

Времечко шло. Погодка радовала. Работулька ждала (чай не волк). А я, как догадался проницательный читатель, испытывал чувства высочайшего пилотажа, именуемые любовными переживаниями, ну или как-то так.
История банальна донельзя. Как только жизнь на Колхозной приняла рутинный характер, я заскучал. Состояние протеста - не хотелось ни писАть, ни читать, ни смотреть фильмов и даже в футбольчик играть не хотелось. Хотелось нового, хорошо забытого старого - отношений, близости, терзаний. Хотелось любви!
Всё - довольно монашеской жизни! Долой обет безбрачия! Вперёд - навстречу судьбе!
Дмитрий Сергеевич с напряжённо-сосредоточенным лицом составлял на компьютере бизнес план по продаже пирожков, когда в комнату вошёл я.
- Любви ему захотелось… я делом так-то занят, ничего?
- Да брось! Кому нужны твои пирожки? Посидим, побездельничаем, на сайте знакомств позалипаем, будет весело.
За стадией регистрации последовал этап аватара. Фотографироваться я не умел, деревенел, сковывался. На очередном неудачном кадре Димино терпение иссякло.
- А-а-а! Что за тупая заточка?! Ммм… О! Одень, - снял и подал Дима очки (на минус шесть). - Ну вот, другое дело!
Ознакомившись со снимком, я пришёл в ужас:
- Издеваешься? Серийный маньячелло - это другое дело?
- Дурак. Клюнут на фото - в живую вообще описаются. Благодарить будешь.
- Ммм… уверен?
- Доверься опыту. Не ссы.
Следующим препятствием встал вопрос, как начать знакомство. В погоне за оригинальностью родился вариант: "Добрый вечер. Ты уже ходила на "Человека-паука"?". Скопированный текст был разослан десяти кандидаткам.
По прошествии получаса пришло три ответных сообщения.
Первое: "4000 час".
- Это грабёж! - возмутился я.
Второе: "Общаюсь только по телефону (номер). Люблю подарки!".
- Киндер сюрприз сойдёт?
Крайнее: "Не люблю супергероев".
- Значит у меня есть шанс? Я глуховат на левое ухо. Слеповат на правый глаз. И хромаю на обе ноги.
Остроумие осталось без внимания (Димины хохотушки не в счёт).
И вот, когда уголёк надежды почти совсем погас, пришло простое письмо: "Нет, а ты?"
Миловидная барышня, чутка постарше, москвичка, преподаватель в МГИМО, не ищущая спонсора - что ещё надо?
- Уже два раза, - написал ей в ответ. - Схожу и третий, если компанию составишь?
- Я не против, но послезавтра улетаю в Черногорию.
- Блин! А завтра я не могу, сижу в няньках шестерых детей.
- Шестерых?! Ну ты молодец!
- Пустяки. Я ещё и крестиком вышиваю (юмореска от Дмитрия Сергеевича). Ну, пиши по возвращении, буду ждать.
- Напишу.
И тут я поплыл на волнах счастья - такая женщина и обещала написать.
- Тебе тут ещё письма пришли, - недоумевал Дмитрий Сергеевич.
- А, плевать! Пущай других маньячел себе ищут.
Такого успеха мы не ожидали. Но и это были ещё цветочки. Ягодки начались следующим днём. На сайте знакомств ожидало письмо: "Привет! Как там твои с шестеро по лавкам? Читаешь им "Денискины рассказы"?".
Как говориться - в яблочко. Поразившись женской интуицией, напечатал ответ: "Привет! Бла-бла-бла. Не читаю, но пишу", и оставил ссылку. И понеслась:
- Ты литератор? Крутотень! Я обожаю читать. Страсть, как обожаю! Я, кстати, есть на стихах.ру (улыбочка). Ты писателем работаешь или это для души? Откуда приехал покорять Москву? Идёшь путём Мартина Идена?
- Поэтесса? Интересно. Три года назад поступал на сценариста, неудачно. Поэтому для души. Приехал с Севчика. Идена, к сожалению, не читал.
- Роман Джека Лондона. На одном дыхании. Да, там трудно поступить без протекции, но интернет в помощь. А работаешь кем?
Тут я немножко замешкался...
- В строительной сфере. А ты?
- Преподаю немецкий. Чем в свободное время занимаешься, кроме творчества, которое тебе удаётся? Рассказы достойные, слог самобытный, лёгкий. Большой роман не пробовал писать?
И далее беседа протекала в том же славном духе.
"Что за женщина?.. чудо… Чудо-женщина! Да-а, вот так фарт. Неужто белая полоса? Ладно, тормози. Подождём, схожу на свидание и там…".

Меж тем жизнь продолжалась.
В 04:00 по московскому времени начался самый длинный день за сей приезд.
В 04:37 в троячка с Дмитрием и Демьяном сели в электричку (на работу, с утра на работу).
В 07:00 вышли, не заплатив ни копейки за проезд.
В 07:11 сели в другую электричку и продолжили путь.
В 09:00 вышли, не заплатив ни копейки за проезд. Шутка ли, но если бы ехали по-честному, то за всю дорогу пришлось бы раскошелиться по 500 рублей на брата. Эконом существенный, настроение розовое.
В 09:30 сели в автобус. Дмитрий Сергеевич ехал бесплатно (льготник), Демьян за 40 рублей (халявщик), я за 50. Справедливость, ау?
В 10:00 вышли из автобуса.
В 11:00 прибыли на объект.
В 11:01 я понял, что не смогу работать в таких жутких антисанитарных условиях. Подробности опустим, просто поверьте на слово - трэш! Это послужило лишним доказательством того, что строительство - не моя стезя. Однако, прежде, чем отправиться в обратный путь, я всё же поработал ручками.
- Опять кидаешь меня? - спросил Дима.
- Пора бы уже привыкнуть.
- Жаль, скучно будет. С другой стороны - минус рот.
- Я этого не слышал.
В 17:30 я вышел из коттеджного посёлка. Волоколамские просторы, солнышко, птички, благодать.
В 19:00 прибыл на вокзал. За 32 рубля приобрёл 1,5 литра воды и банан, чуть больше среднего (силушку богатырскую поправить).
Так как с работой не срослось, а рублей в кармане курам (московским) на смех, я решил, что доберусь до Колхозной за счёт РЖД.
В 19:47 сел в электричку. Без Билета.
Напряжённое ожидание. Полчаса тишины, а за тем резкое появление власти, что олицетворяли двое мужчин в белых рубашках. Взгляды встретились. Всё было понято без слов. Быстро встав, смущаясь взоров пассажиров с билетами, я начал отходной путь. В соседнем вагоне компанию составил пожилой мужчина. На остановке дедуля очень быстро пробежал по перрону в начало поезда. Я к таким решительным действиям оказался не готов. Благо ещё было куда отступать. Перейдя в предпоследний тамбур, глубоко дыша, поглядывая в иллюминатор, выжидал.
- Курить здесь можно? - спросил рядом стоявший мужчина.
- По закону нет, но все курят. Хотя я бы не советовал - контроль на хвосте.
- Ай, успею. А ты чего шкеришься, безбилетник?
- Ага…
Опасность - хищники!
- Мне пора, - попрощался я и перешёл в последний вагон.
Поезд предательски ехал медленно. Тащился, как черепаха!
Бежать некуда. Тупик.
Белые рубашки уже в вагоне. Приближаются…
Глаза шальные, лицо пылает, нутро трясёт - адреналин, Япона мать!
"Давай! Останавливайся! Быстрей же! НУ!!!".
В лучших традициях остросюжетных картин - в самый последний момент поезд останавливается, двери распахиваются, а я, на пару с красивой незнакомкой, спасаюсь бегством. Ура!
"Чёрт! Какого лешего я, дурак, раньше этим не промышлял? Это ж так весело!".
Я счастлив. Счастлив радостью ребёнка. Много ли надо? Да, люди - дети, вне зависимости от пола, вне возрастов - дети.
В 21:55 я покинул электричку.
В 22:00 сел в метро.
В 23:00 покинул метро.
В 23:44 сел в электричку.
В 00:20 покинул электричку.
В 00:54 пришёл домой.
В 01:28 сел за стол сделать очерк.
В 03:55 окончил очерк.
В 03:59 кончился богатый эмоциями и нищий затратами (82 рубля) день.

У Юли случился юбилей. Правда узнала она об этом лишь на следующие сутки, но, как говорится в народе, - лучше поздно, чем никогда. По этому поводу приехал глава семейства, вместе с красавицей женой и бестией в юбке отправились потреблять. Меня оставили за главного.
- Всё будет хорошо? - спросила перед уходом Ди.
- Не беспокойся, - заверил я.
Как только все ушли, я позвал Савву, который гулял в компании Марии и Веры.
- Савва, за девок головой отвечаешь! Понял?
- Да.
- Свободен.
Затем обратился к Павлу, что тёрся рядом.
- Пауль, как только придёт Петька домой, помоешь брата и переоденешь в чистое. Понял?
- Да.
- Повтори.
- Помыть Петю.
- И?
- Переодеть.
- Свободен.
- А можно в икс-бокс поиграть? - с щенячьим взглядом спросил малец.
- Можно.
"Сдался мне твой икс-бокс", - думал я, открывая, сгорая от нетерпения, электронную почту. Понеслась:
- Жара 38, но вода прохладная. Как там в Первопрестольной?
- В няньках.
- Опять? Шесть детей… не представляю.
- А, пустяки. Когда возвращаешься?
- Через три дня.
- Эх! На "паучка" не успеваем…
Время за беседой пролетело незаметно. Вечером состоялся праздничный пикник во дворе дома. Я и дети жарили сосиски. Вышел Дмитрий Сергеевич и невзначай спросил:
- Сударыня через три дня прилетает?
- Что? Опять читал переписку? Это же личное, неужели непонятно?
- Во-первых, в нашей семье секретов нет. В-третьих, всё равно в писульках своих всю подноготную выкладываешь - личное!
- За семью - спасибо. Во-вторых, сам иди в жопу. И что делать - формат обязывает.
- Ладно, угомонись. Куда вести её думаешь?
- Ну…погуляем…по Москве там…а чё? Погодка балует…
- Денег нет?
- Угу. Кончились, зараза.
- Отставить панику. Рязанцевы своих в беде не бросают. Десятки хватит?
- Конечно!
Перед сном я занимался любимым делом - раскатыванием губы: "Раз начался на моей улице праздник, может, и с метро прокатит?". Решив, что попытка, не пытка, поставил будильник на полшестого.

В 08:00 я стоял, ожидая вызова, у вахты в депо.
В 09:30 меня пригласили. Двое парней, что пришли позже, наглым образом пропихнулись вперёд. У меня было хорошее настроение и не было желания его портить. Я не стал конфликтовать, смиренно ожидая своей очереди. Сотрудник отдела кадров долго и вдумчиво изучала мою трудовую книжку.
- А в 12-ом году где работали?
- А в 12-ом я не официально трудился.
- Гм. Ладно, вроде всё нормально.
В 10:00 я поднялся к психологу для прохождения тестов. Двое парней (тех самых мерзавцев) заняли единственную скамейку. В коридор вышла психолог, с озабоченным видом подошла ко мне.
- Тоже на тестирование?
- Так точно.
- Извините, но все места заняты. В 14:00 сможете подойти?
Бессилен перед обстоятельствами? Не беда - расслабься и доверься провидению.
В 14:00 я приступил к тесту.
В 14:30 окончил.
- Сдал? - без всякой надежды спросил я.
- Будем считать, что сдал.
- Что?
- С этой бумажкой (одобрено) в отдел кадров. Давай.
В 16:00 завершилась канцелярская волокита.
В 20:00, преисполненный чувствами счастья, я наслаждался поздним обедом.

Первый этап позади. Впереди медкомиссия, а прежде, чем её пройти, надо поднять справки с места жительства. То есть из Северодвинска.
Вообще о Северодвинске я вспоминал без энтузиазма. Там моя жизнь была амёбной, серой, скучной. Не хватало главного - движений. А движения, как известно, есть жизнь. Единственное, по чему скучал в Москве, - семья и друзья.
На следующий день позвонил Жорж. Разговор был малоприятный.
- Ты охерел?! Я что людей зря напрягал? Место за тобой забито, визу сегодня надо подписывать! Ответ нужен в срочном порядке!
- Большое спасибо, друг! Извини, но, если вопрос не терпит, то сворачивай компанию, я пас.
- Даёшь… Перезвони через полчаса.
Остыв, Жорж дал неделю времени подумать. Я искренне поблагодарил за понимание.

Погода испоганилась. Пасмурно, прохладно, дождливо. Я захворал. Лёгкий озноб. Души и тела.
- У вас сегодня свидание? - спросила Диана, когда я, слушая минорную музыку, без всякого настроения валялся в постели.
- Под вопросом.
- Ммм. Отпустишь меня в Серпухов?
- Езжай.
- Уф!.. Кашу есть будешь?
- Воздержусь, спасибо.
А вот от частых проверок почты я воздержаться не мог. Моё письмо прочитано. Стабильное молчание в ответ.
"Не смей себя накручивать, любитель драматургии! Всё будет хорошо. Всё прекрасно будет! Белая полоса, белая полоса, белая…".
Проверка: ничего.
Проверка: пусто.
Проверка: письмо. Письмо! Есть письмо! Читать-читать-читать!
"Привет! Раньше, чем через неделю, свидеться не получится".
"Что? Неделю? Гм… Вот так вот. Да? Ясно. Понятно! Фикция. Бол-ван!".
Пелену блаженной эйфории словно ветром сдунуло, освободив место обжигающей реальности.
По сути ничего криминального не произошло. Всё дело в нервах. Смех-плач, шум-гам, визг-писк!
- Шумильен, дай пять.
- Отвали, достала.
Юля - бесстрашное, безжалостное, бестолковое чадо, выносила мозг качественнее, чем все остальные ребятишки вместе взятые. Моментами жуть как затряхивало! Как там говаривал товарищ Сталин?
Дух соперничества царил и проявлялся во всём:
Играть на приставке - я первый!
Причёсываться - я первая!
Пылесосить - Савва первый (согласен, неудачный пример)!
Непослушание. Распорядок дня, точнее его отсутствие. Дисциплины как таковой - нуль.
Я проводил собрания. Поднимал житейские вопросы. Баловал личным примером. Впустую! Достучаться до дремучих умов было непосильным трудом. А светлый ум, в свою очередь, был хладнокровно атакован несчётным количеством глупых вопросов: "Опять читаешь? Опять пишешь? Опять проиграл?". Благо была ещё "своя" комната, где было относительное спокойствие. Но через день-два ожидался приезд дедушки, что сулило переездом в самое пекло рязанского мракобесия. А по ночам снились сны, будто я гуляю по заводу, кругом всё знакомые приветливые лица, или я отдыхаю в компании друзей, вещаю в центре внимания, но не успеваю сим насладиться, так как "И-И-И! НАЛЕЙ! И-И-И!" возвращало в реальность, обжигающую реальность.

- Добрый день. Две недели назад сдавал кровь. Когда можно сдать плазму?
- Имя?
- Денис.
- Секунду… Следующая сдача только через два месяца. До свидания.

Решив не поддаваться отчаянию, я брал инициативу в свои руки и сам писал поэтессе. Однако, опьянение прошло, чувствовался некий холодок в ответах, а себя я ощущал смешным и жалким.
"Всё! Отставить писать первым! Имей гордость, сучий беллетристический потрох!"

Финал. Барселона - Бавария. По итогам первого тайма я проигрывал с разницей в один мяч. На перспективной атаке вырубилось электричество.
- Эй! Что за дела? Ай, всё ровно проигрывал, - махнул рукой я и, уйдя к себе, повалился плашмёй на кровать. Задумался: "А может она прочитала мои мемуары, поняла, что я за тип и что из себя представляю. Решила не связываться, а банальное воспитание не позволяет послать прямо? Может и так. А если и так, то может оно и к лучшему? Всё равно я ей не ровня, по всем показателям не ровня, как ни пыжься, не потянуть. Гм. Денис, Денис. Закомплексованный задрот! Достал! Она в первую очередь женщина. Ты мужчина! Не гони дуру, успокой своих демонов и жди… жди!".
Дали свет.
Финал. В середине первого тайма удаляют игрока каталонцев. Я в меньшенстве, однако это не мешает мне обыграть соперника с хоккейным счётом 6:3, тем самым одержав волевую победу. Что тут скажешь? Мужчина.

Дмитрий Сергеевич (добытчик) беспокоился, звонил:
- Ну, как дела? - спрашивал он.
- Всё хорошо. Сыты, здоровы, - отвечала Диана.
- Это-то ясно. Шумилов как? Ходил уже с девушкой гулять?
- Нет. Он только с собакой гулять ходит, а так целыми днями дома сидит. Откопал в хозблоке какую-то книгу, какого-то писателя-реалиста, мастера юмора и сатиры, ходит с серьёзным видом, изучает. Мне кажется, он ещё больше поседел.
- Ясно. Целую.

Я читал долгожданное входящее письмо: "Дела, пока не получается".
"Порвали мечту,
Порвали мечту…
Такие тупые, что хочется выть,
А небо такое, что можно убить…".
- Алло.
- Ответ? - держал марку Жорж.
- Всё в силе. Выезжаю.

- Вот и сё. Вот и сё. Вот и сё, - вторил лысый Пётр.
- Вот и всё, - прочищал машинку я. - Вот и всё.