Twitter. 96. Из головы, из жизни

Игорь Рассказов
96. Из головы, из жизни…

Пора, господа-товарищи, пора… Первый снег подобен блину комом. Пустяки, ещё надоест эта белая сыпь и будем по звенящим ручьям сходить с ума, делая непростительные ошибки как когда-то. А что в этом такого? Вот-вот, а тем более, год на исходе и можно уже начинать предварительную уборку на своей территории. Кстати, сегодня проснулся рано и сразу же подумал о тех, кого за последние четырнадцать лет удалил за пределы своих интересов. Как они там? Наверное, до сих пор носятся по жизни со своими бредовыми идеями, размахивая нижним бельём, мол, здесь мы ещё… здесь. Кто бы сомневался…
Замечу, что таких экземпляров набралось достаточно. Вот чего им не хватало? Наверное, восхождения на Эверест. Надеюсь, что им удалась эта затея и теперь они просто в теме, как никогда. Надо будет на досуге полистать их отчёты в социальных сетях. А вдруг они чему-то научились у окружающей среды? Глядишь и мне будет какая никакая, а подсказка, как жить дальше.
Собственно, как жить я уже усвоил, а вот с кем, тут ещё надо разбираться и разбираться. Нет, то, что вы сейчас подумали, это мимо кассы. С этим свои договорённости и меня надо понимать так: ещё не вечер. И потом, лучше учиться всё же на чужих ошибках. С ними как-то комфортнее дышать в наших реалиях.
Вчера, к примеру, бродил по скверу, который вблизи дома. Хожу, а сам думаю и постоянно смотрю на деревья. Коммунальщики постарались: обрили их чуть ли не под корень. Стоят такие столбы и вдруг я подумал: если протянуть между ними колючую проволоку, то… Интересная мысль и внутри этих ограждений ходим друг за другом по кругу. Вечные сидельцы…
Ещё обратил внимание, что на одном дереве чудом зацепилось воронье гнездо. И как этим носатым птицам пришло в голову его там разместить? Высоко и если ветер, то качка ещё та. Вот природа и нам ничего подобного не сотворить. Мы всё больше по пустячкам практикуемся. К примеру, один чиновник сказанул, что всех недовольных в стране надо расстреливать. Это он к тому, что пуль отлили много, а вот с деньгами у народа как-то не очень. Тут ещё Новый год на носу.
Кстати, придётся сильно не раскошеливаться. Опять убытки понесут торговые сети. Так сами виноваты. Порой заходишь в магазин, а там мошка вьётся над продуктами. Понятное дело: что-то пропало и несмотря на это ценники ещё те. Ага, зашкаливают конкретно. Я в такие торговые точки и не захожу. Хорошо, что их целая куча и есть выбор: куда пойти, а что проигнорировать. Замечу, что подобное распространяется и на всякого рода попутчиков и собеседников. Этих вон сколько, а временем, к примеру, ты не располагаешь. Ну, нет у тебя его, хоть ты тресни. И что делать? Я в таких случаях стараюсь не сбавлять шаг. Кому надо, догонят.
А вчера случайно наткнулся на фильм «Интерны». Там ещё эта сцена, где пациентка больницы следует строго рекомендациям гороскопов. Ещё один пример, брехни, высосанной киношниками из пальца. Это к тому, что в наших реалиях она бы и рта не посмела бы открыть, а тут прямо разыграли чёрте что и с боку бантик. Какой я молодец, что всю эту мутотень не смотрю. Или этот сериал «Жуки» и в довесок к этой лабуде «Полярный»? Такое ощущение, что эти «творцы» от кинематографии считают нас за каких-то дебилов. И с какого перепуга, если всё так?
Ну, меня на всю эту дурь им никогда не подсадить. Теперь и телевизор включаю редко. Вот книги – это да. Тут я ещё тот «мореход»: балдею по-взрослому. Вчера, к примеру, опять листал Дж. Мартина, да дочитывал книгу «Одноэтажная Америка» Ильфа и Петрова. Вот добью эту писанину и переключусь на военную фантастику. Надо чуть-чуть расслабиться. Кстати, лучше бы наши киношники по этой теме прошлись, а то этими мелодрамами и комедиями, от которых тянет в сон, уже засрали все каналы. Тут ещё Новый год на подходе и уже одним местом чувствую, что ничего по «ящику» интересного не будет. Собственно, после перехода на цифровое вещание, мой «японец» теперь водит дружбу только с тремя каналами, да и те второсортные. Ну, так-то я знаю, чем себя занять в новогоднюю ночь. Во-первых, книги. Во-вторых, хорошая музыка. В-третьих, прогулки. И, в-четвёртых, крепкий сон. Удивились, что в этом списке нет застолий? Так это логично: экономия только тогда бывает таковой, если слова не расходятся с делом. Вот, а дела у меня такие: всё в пределах дохода и никаких изысков. Надо уметь себя сдерживать в тратах, а то так и до сумы рукой подать.
И вообще, раз говорят, что под Новый год следует всё ненужное из головы и из жизни выбросить, то надо прислушаться хотя бы к этому. Ну, меня уговаривать в этом плане не надо, ибо этому правилу следую уже много лет. Умею расставаться с вещами и с теми, кто перестал меня интересовать. Оно как бывает? Человек вдруг стал другим и не в ту сторону, куда следовало бы. И всё. А какой смысл продолжать слушать его бред? Тут даже внешность не спасает отношения. И потом, мой альтруизм с некоторых пор перебрался на другую планету. Ага, это ещё я тут задержался: раздаю долги.
Одной особе из этого списка так и выдал когда-то: «Лети, девочка, лети…» И полетела она и зависла в неопределённости по сегодняшний день. Где это конкретно? Где-то там и больше ничего путного в её жизни просто не происходит. Живёт по инерции и эти постоянные рефлексы и обязательства, где искренности, как кот наплакал. Вот, а надо ещё по губам помадой водить и глаза подкрашивать. Знаете ли, такая удручённость в прикуску с питерскими дождями.
А таких достаточно, оказавшихся за пределами моей территории. Кстати, ничего личного. Ага, просто смена караула, как любит повторять один мой знакомец со знанием турецкого языка. И потом, мне поздно уже меняться, да и не вижу в этом никакого смысла. Вот и в этот Новый год всем без исключения пожелаю удачи во всём, а главное в жизни. А вдруг сработает? Что пожелаю себе? Пока не решил. И лукавства здесь нет ни капли, поскольку всё, чего хотел уже имею: дети, внуки, здоровье, достаток, интересная работа и многое другое.
Ну, и самое главное, о чём всем нам не следует забывать: под Новый год всё плохое из головы и из жизни надо выпроводить восвояси. Поверьте: сразу всё изменится. Вот-вот, на себе проверил.