Рыба

Анатоль
 Бабка, которая села вместе с дедкой в Пятигорске, была упряма . Утром безапелляционно  заявила : времена,когда  на перроне продавали пирожки, рыбу и разные приятные мелочи ,канули в лету. Сейчас ничего не продают.
  Я резонно заметил , может они где то и прошли, но следующая станция Россошь и я  куплю рыбу, которую будут предлагать продавцы бегая от вагона к вагону.
 Поезд шел по расписанию и на станции Россошь он остановился в 10 20.
 Выйдя на перрон , немного поторговавшись купил 4 больших рыбины. Друзьям в подарок . Пусть пиво попьют. В купе упаковав рыбу в сумку сказал:
-  А вы говорили, что не торгуют.
- Ничего я такого не говорила.= буркнула бабка
 Немного погодя, она опять начала жаловаться, что были времена когда  на перроне   продавали пирожки, рыбу и разные приятные мелочи .  И те времена были гораздо лучше.
 Бабушка была нудной. В нудности я ей ничуть не уступал : достал сумку и развернул хорошо упакованную рыбу :
- А где Вы полагаете я это купил ?
- Сволочи .. В сговоре с милицией.
 Ее дедка, бывший военный, молчал. Очень приличный мужик. Да и она , впрочем тоже. Только склероз и раньше трава была зеленее. Про траву доказано наукой