Твой след -муж. вок. текст ищет своего исполнителя

Марин Поль
1)Разбросаные карты,смятая постель,
Стол ,фужеры,свечи,за окном митель,
зеркало ,помада,сердце со стрелой.
Разорваная фотка,где стоим с тобой,

Шкаф,одежды нету,полки все пусты.
Отраженье в зеркале,где стоишь не ты,
Разорваные бусы,испачканный паркет.
Пустота в квартире,тебя здесь больше нет!

Припев:
Нет!нет!Ты скажи зачем ушла?
Неужели навсегда?
это не смешно,это не игра!
Сле,след,розыщу опять я твой след.
Ты не любишь просто бред.
И в него не верю я!
Загляни в глаза и ты поймёшь,как люблю тебя .
По коже дрожь,прочитаешь в них боль души моей!
Без тебя мне не жить ,на земле поверь!

2)Запах алкоголя,пачка сигарет.
Я кричу от боли,рядом тебя нет.
Промелькнули мысли,захлопнутая дверь,
Дорога,дождик ,люди,кружится карусель.

Дом,подъезд,и окна,дым от сигарет,
Ключ звонок,и голос,с мусором сосед.
Лай чужой сабаки,всё какой -то бред.
Наконец твой,нахожу я след!!!