Как товарищ Шагалов служил на Украине

Ярослав Корочкин
Ну вот!
А до того как товарищ Шагалов себя депортировал в Казахстан, он на Украине служил. И было у него две тачанки, одна тачанка-киевлянка, а другая тачанка-полтовчанка. И на тачанке-киевлянке была пулемётчица Маруся полтовчанка, а на тачанке-полтовчанке Аннушка киевлянка. Маруся стреляла метко, а Аннушка забористо. Красавицы не в сказке сказать, ни пером описать!
И были запряжены тачанки те, конями крылатыми. Тачанка-киевлянка белыми, а тачанка-полтовчанка вороными. Ох, и красавцы были эти кони! С тех пор у нас в семье к авиации тяготеют.
Носились они по степям быстрее ветра и такой переполох устраивали в станах гетманских, так они их беспокоили, что решили гетманы их изловить, во что бы то не стало. Уж, очень сильно беспокоили гетманов комсомольцы, то картошку с салом перевернут, то борщ разольют, то бутыль с горилкой раскалотят. А бывало, постирают гетманы шаровары, повесят сушиться, а комсомольцы подскочат и все шаровары в клочки порубают. Ходят гетманы с голым задом и злятся.
А сами гетманы картошку не растили, сало не солили, борщ не варили. Чего там, они даже самогонку не гнали! Приедут на хурор какой и всё у крестьян поотнимают. А у крестьян и так мало еды, они же зерно за станки заморские отправляли купцам жадным. А прадед мой, товарищ Шагалов, слишком уж сильно тревожил панов, столько еды и выпивки им испортил, страшно подумать! Вот они и грабили хлопцев трудовых, голодоморили.
Ну вот!
Ехали однажды комсомольцы на тачанках по степи. Вдруг, слышат свист разбойничий! Выскочили гетманы из оврага и преградили путь тачанкам, а сзади другие гетманы подбираются. Но кони крылатые перескочили через гетманов и полетели по дороге. А паны в погоню кинулись. Маруся стреляет, вскрикивает тоненьким голоском, Аннушка строчит, песню поёт. А гетманы бегут, да не просто бегут - гопака крутят. И ловко у них получается гопаком бежать, бегут как стайка вентиляторов. Некоторым вентиляторам Маруська с Аннушкой лопасти поотстреливали, они потеряли свою летучесть и в овраг спикировали. А другие бегут без устали, догоняют почти.
И тут тачанка-киевлянка налетела на камень придорожный, подбросило её и выпал товарищ Шагалов на дорогу. Наскочили на него паны, скрутили руки и повели расстреливать. На берег крутой поставили, маузеры достали и давай в него палить. Попала ему пуля в звёздочку на фуражке, опрокинулся он навзничь и покатился по берегу крутому. Бултыхнулся в Днепр и на дно пошёл. Поднялся на ноги и пошёл по дну на другой берег. Выходит на берег, смотрит, а не тачанок ни гетманов не видать. Только голодомор стоит на Украине.
Опечалился он и депортировал себя в Казахстан.