Две семьи

Юрий Юсупов 4
   20.11.2019.                Юсупов Юрий -4.
               ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ============


             СМЕРТЬ РОДИТЕЛЕЙ.
             =================


        А тем временем,в Одессе,в еврейской семье,произошли большие перемены.
Наступил голод. Сначала,умер Мося Зофман,оставив вдовой - Лизу,которая без конца
и края,плакал,два ребёнка погибли. Голод косил всех.
        Наконец, тяжело заболела и Лиза,она подозвала свою маленькую дочь Блюмочку
и сказала: - Милая моя,доченька,дорогая моя Блюмочка! Я слабею с каждой минутой и
возможно умру! Держись тётю Фейгу,она у тебя остаётся единственной,родной кровинкой,в твоей маленькой жизни.
        Блюмочка стала горько плакать и гладить свою маму- Лизу по волосам и сказала умирающей матери,что она всё понимает и будет всегда слушаться тётю Фейгу.
- Вот и хорошо!- сказала Лиза.
Она умерла в ту же ночь,оставив сироткой,маленькую Блюмочку.
- Что,Блюмка,ты уже полная сиротка! - сказала ей Фейга. - Умерли и повесили мне на
шею тебя!
- Тётя Фейгеле! Я буду тебя слушаться- сказала ей маленькая Блюмочка.
Фейга криво усмехнулась и сказала: -Да! Теперь ты от меня действительно никуда не
денешься!Мы с тобой будем зарабатывать деньги! На одесском Привозе. Ты уже большая выросла,сможешь помогать мне твоей тётушке!


                На ПРИВОЗЕ. ТОРГОВЛЯ ВОДОЙ.
                ===========================


- Ты уже большая девчонка,Блюмка,тебе уже 5 год! Вот тебе чайник с водой и гранёный стакан! Зазывай клиентов: - Водичка! Свежая,прохладная,жажду утоляет и
настроенье поднимает! Всего 10 копеек!
              Так,маленькая,4-летняя Блюмочка бегала по Привозу и припевала нежным своим голоском.В первый-же день,она напелась и набегалась так,что ног не чувствовала,от усталости. Спала она очень крепко и без сновидений. Тётя отняла у неё деньги. Выручка у Блюмы была -5 рублей,да и то их забрала тётя Фейга.
              Вот так началась их жизнь.Тётя Фейга относилась к племяннице высокомерно и очень грубо,но Блюмочка всё тихо сносила.
- Ну,Блюмка! Только надоешь мне,сдам тебя в детдом! Сдам и не поморщусь! Поняла?
- А что,тётя Фейга,я тебе ещё не надоела?- часто спрашивала её ,Блюмочка!
- Если надоешь,то сдам в детдом!
- И плакать обо-мне не будешь?
- Не буду!
Конечно,Блюмочка расстраивалась,потом вспоминала своих родителей,плакала,молилась.Слова тёти Фейги тяжёлым грузом ложились на еёё маленькое сердце.Она поняла,что в принципе,- тётя Фейга ей чужая женщина и обязательно её сдаст в детдом. Не зря она ей угрожала,что обязательно сдаст её
в детдом!

                ( Продолжение следует).