кризис несреднего возраста

Скучающая Провинциалка
…меня сейчас не стоит трогать
ну почему же сразу похоть,
ну почему так это называется,
такое фиговым листом не прикрывается
Я не показываю вида
Я горем внешне не убита
Цвету в свои не восемнадцать
А хочется кусаться, … как хочется кусаться…
Чтобы не плакать , забившись в тёмный угол
Чтобы не доить как дура гугл
Ища единственный ответ
Он меня любит или…нет
Листая глупые статейки
от идиоток с Маросейки,
вещающих о правильности поведения
в момент духовного падения
а я не падаю…, я балансирую
я тему о любви как идиот муссирую,
ища ответы среди миллионов тупых слов
а нет ответов. Нету. Не готов
…коньяк пылится. Пагонами сверкая
нет, я не пью, я  без него больная
он не звонит,  не ищет встречи
Бессмертен что ли. Что ли вечен
А я вот чувствую минуты  даже кожей
Проходит жизнь то. Как это возможно…
Секс. На фик. Надо бы еще чего то…
Работа. Хренова работа
На ложку супа. И кусок филея…
О прожитом, как ни смешно. Сейчас жалею…
Я верю в Бога. А он в меня не верит…
Не любит. Не щадит. И не лелеет…
И докучает поисками смысла
В том, что изначально в принципе бессмысленно
А он? Ему насрать  же на меня . Так.  По большому счету
И жизнь его давно автопилотом
А может быть и нет. И это только злость и ревность
И надо бы набраться смелости
И превратить всё это в эпизод и выдрать из судьбы страницы
Содрать погоны с коньяка и до смЕрти  упиться
А смысл? А нету смысла никакого
Не надо меня трогать нынче …даже богу