Азиатский Шершень. Глава 74

Александр Михельман
Из артефакта повалил какой-то дымок, начал окутывать нас. Опять я начал расти – расти – расти, пока не упёрся плечами в барьер, поднял ногу и наступил разом на соперника и на полицейских, растёр в порошок. Арена исчезла. Когда проигравший умник очнулся, кинул мне под ноги расплывающийся кинжал и удалился с важным видом.


- И ты вправду всё это знаешь наизусть? – спросила Азиатский Шершень.


- И многое – многое другое, - кивнул я, - говорил же, очень любопытен и память фотографическая. Пусть радуется Кончита, что не дошло до вещей, в которых я вправду профессионал, пришлось часов восемь посидеть, послушать лекции.


- А говоришь, что для трона не годишься, - собачка толкнула меня головой в бок, - выучишь всё, что необходимо, станешь законы наизусть читать, творя суд и общаясь с дипломатами и чиновниками.


- Запомни, сначала ты садишься на трон, а после на сковородку в Аду, - я скривил губы, - все политики – чистое зло. А мне моя душа необычайно важна, желаю сохранить её в чистоте, насколько это вообще возможно. Истинный праведник всегда принадлежит к среднему классу, не слишком богат и не беден (и то и другое портит людей). Оттого, намереваюсь остаться самим собой. О, смотри, опять портал открывается. Вторая серия пошла.


На этот раз, перед нами, в окружении полицейских, оказалась весьма странная девица. Плосковата немного, груди почти нет, но стройненькая, в меру подкаченная, из одежды – две узкие голубые полоски ткани, на груди и чуть ниже талии. Голова выбрита наголо, один глаз скрыт под повязкой. Моя подруга как узрела такое, зарычала злобно, взревновала. Она и на одетых женщин реагировала нервно, а тут…


- Добрый день, вы вторая служанка Мастера Трёх Ударов, – спросил я, делая нарочно равнодушное лицо, - или просто пришли полюбоваться на Амбисинистра?


- Я не люблю много разговаривать, - отрезала незнакомка, - просто примиритесь с мыслью, что пришла пора умереть и проиграть.


- Вот это ты молодец, это я люблю, - кивнул я, - милая, учись у этой дамы, вот так надо доставлять удовольствие мужчине. Выдала всё, что необходимо и ротик на замок.


- Если так не любишь болтушек, надо было брать себе обычную собаку, - рыкнула соратница, - а я, уж прости, молчать не могу, гав!


- Да не дёргайся так, я ведь шучу, - я протянул руку к соратнице, но та щёлкнула зубами.


- Не стоит меня обижать перед схваткой, а то могу не захотеть помочь, милуйся с новой знакомой, - рыкнула ревнивица.


Тем временем, служанка метнула фиолетовый кружок, создала арену. Я не стал трогать собачку, от греха, поспешил к сопернице, оказался на расстоянии удара. И тут у неё из груди вылезла вдруг нога и ударила меня в живот, отбросила метров на пять, жизненная шкала на треть уменьшилась. Злодейка встала в боевою стойку из туловища её полезли бесчисленные руки, зашипела, как змея.


- Вот, а ты ревновала ещё, - я повернулся к Азиатскому Шершню, - ну, кто позарится на такое ветвистое дерево? Хотя, обнимает, наверное, крепко, сразу везде.


- Я тебе, не смей даже думать ни о ком, кроме моей хозяйки! – подруга цапнула меня за ногу, - кстати, а разве мы не встречали воина с аналогичными способностями?


- Думаешь, я помню, их же было очень много, - я поморщился, - к тому же, периодически, попадаются повторяющиеся артефакты.


- И долго вы там болтать будете? – поинтересовалась противница, - не собираюсь тут стоять целый день и ждать, пока закончите. Не говорю уже о том, что обсуждать женщину и её достоинства с недостатками, в присутствии последней, просто неприлично.


- Ах, простите сердечно, - я поклонился низко, - так привыкли воспринимать противников, как нечто второсортное, рабов тирана и эксплуататоров трудового народа, забываем, что у них тоже есть чувства. Не должен был себе ничего такого позволять, забыл о полученном воспитании. Что касаемо битвы, ловите тапор. Поймали, чего молчите?


Я вытащил из сумки растекающийся кинжал, метнул в соперницу. Та поймала, только из клинка высунулось остриё гарпуна, вылетело, вытягивая за собой цепочку, пронзило плоть жертвы. Несчастная вскрикнула, разжала пальцы, оружие поглотило цепь, притянулось к туловищу, растеклось, потом из него полезли цепи, обвили гибнущую, расплавились, превратив её в статую. Я кинулся к умирающей, ухватил за ноги и накинулся на полицейских, ударами расшвырял в разные стороны. Бедолаги так же умерли, арена исчезла.


- Со второй врагиней как-то не повезло, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - вообще ничего не стоит, предыдущий хоть интересным оказался, разнообразие некоторое. Опять злодеи недотёп набирают в команду.


- Вообще-то, объединённые артефакты встречаются крайне редко и стоят баснословно дорого, - возразила собачка, - забыл, какой тычок ногой тебя отбросил? Получила бы женщина возможность сойтись в рукопашном поединке, не факт, что оба выжили.


- Ну, мы этот артефакт не по наследству получили, - я пожал плечами, - а добыли в бою, пусть так же потрудиться или оказывается, постоянно, неудачницей. Какая разница, что ты умеешь, коли проиграла? Вот самураи считались одними из величайших воинов, знаешь, как проиграли последние из них? Недруги вооружились современными пулемётами и изрешетили этих храбрецов, закончив эру мастеров боя на мечах. Та же история случилась и с северными индейцами, и неграми. Единственные, кто выстояли, против лучше вооружённых англичан, оказались Маори, но эти ребята были просто нечто, абсолютные психи, их танцами до сих пор пугают спортсмены друг друга. Важна лишь победа, остальное, пустая болтология.


Тем временем, злодейка очнулась, поднялась, прижала ладонь к груди, смотрела на нас испуганно, дышала тяжело, сглатывала, периодически.


- Вам плохо? – участливо спросил я у многорукой.


- Что это вообще такое было, – пролепетала женщина, - из какого ада извлекли подобное оружие?


- Правильных знакомых надо иметь, - я улыбнулся, - обращаетесь к Борею Северному, заплатите ему пару – тройку десятков мешков с золотом и получите нечто подобное. Наверное, зваться Амбисинистром не обязательно, но утверждать, на сто процентов, не могу. И главное, не стоит работать на всяких там тиранов, это не полезно для здоровья. Вон, честные ребята спрятались себе в тюрьме и носа не показывают. Зато живы, здоровы, никакими штуками в них не тыкают.


- Я служу лишь своему Мастеру, - отрезала собеседница, - надеюсь, второй раз не проиграю и не опозорю его. Коли станете честно воевать.


- А разве использование артефактов запрещено, – уточнил я, - или кто-то вам мешает вооружиться хопешем и драться, как все? Дар – даром, но надо разнообразить арсенал, на всякий случай. Думаешь, я не мог бы обходиться преимуществом в плюс к ста процентам силы, вполне, но есть долг, коий обязан выполнить. А для этого, разборчивость и честь вредны. Практицизм надёжнее.


- Слушайте, мы здесь будем целый день болтать? – возмутился один из полицейских, - наш великий повелитель ждать не станет, спросит за каждую лишнюю минуту!


- А ему куда спешить? – мои брови поползли вверх, - посидит немного дольше на троне, сохранит здоровьице. С этой леди я тут просто тренируюсь, настоящая драка с главнюком начнётся. Если у тебя молоко на плите, или жена рожает, так уходи, никто не держит, на самом деле. Или учись драться по-настоящему, дабы не быть грушей для битья.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, тут же бросил растекающийся кинжал… рядом с врагиней. Та не сразу поняла, что сделал, только из растёкшейся кляксы металла вылетел гарпун, вытягивая за собой цепочку, пронзил живот женщины, вылез из спины. И кинжал втянул цепь, подтянулся сам к туловищу, вылезли цепи, обвили плоть бедняжки, растеклись, превратив её в статую. Я направился к умирающей, сцапал её, атаковал полицейских, те кинулись наутёк, но Шершень поспешила на выручку, атаковала, перегрызала глотку, то одному, то другому, наконец, добили последнего. Арена исчезла.


- Два раза попасться на один и тот же фокус, какое унижение, - противница закрыла лицо руками, - ни разу в жизни такого не было!


- Ну, простите, я рвусь на бой с вашим Мастером, - я смущённо кашлянул, - некогда было выдумывать нечто разнообразное. И вообще, мне уже столько народу проиграло, грех огорчаться. Тем паче, скоро посажу свою жену на трон, внукам после хвастаться станешь, что продула самому Амбисинистру. Хочешь, притворимся, что специально проиграла, ради победы добра над злом?


- От истины не убежать, - отмахнулась многорукая, вытащила из сумки кристалл и передала мне, полицейские сопроводили её в портал.


- Так, хочу проверить кое-что, - я стянул шлем, вытащил из сумки стёклышко, повторил всё тоже, что проделывал с растекающимся кинжалом и кристаллом, объединил волшебные предметы, - теперь станем наносить удары в разы быстрее. А то пока вытащишь, к глазу приставишь… Одного понять не могу, зачем Борей нужен, коли я сам справился?


- Наверное, эффект временный, - предположила моя подруга, - или чары неполноценные. Повезло, что кинжал сработал идеально и не подвёл. Мечи даже не думай «склеивать» самостоятельно, а то наделаешь делов, лишимся всего.


- Будет исполнено, о мудрейшая из четвероногих, - я отдал честь, - а теперь дозвольте приготовиться к следующей схватке.


- Разрешаю, но об одном хочу попросить, хватит намекать на мою звериную сущность, - взмолилась союзница, - хвали мой ум, черты характера, силу, храбрость и боевое мастерство. Желаю, чтобы видел во мне нечто большее, чем собаку!


- А что может быть больше? – удивился я, - нет более верных, благородных, отважных и умных существ. Бывает, вашего брата бояться, но, чаще, любят и уважают. Ни к одной женщине не стану относиться и на одну десятую так хорошо, не сумею до такой степени доверять и ценить. Пока хвалю «звериную сущность», искренен и обожаю истинно. Полагаешь, не вижу в тебе личности? Трудно не приметить. И если Вик-тори мне в родном мире даром не нужна, хоть мёдом её обмажь со всех сторон, или золотом обложи, тебя точно забрал, коли имелся, хоть малейший шанс.


- Вот вечно ты так, как начинаешь говорить, не понимаю, толи прыгать от счастья, толи рыдать в голос и грызть землю от отчаяния, - простонала собеседница, - не могу быть полностью счастлива, пока хозяйке грозит забвение, горе и унижение.


- Господи, меньше о ней думай, - я пожал плечами, - если она такая идеальная, найдёт себе жениха на раз – два – три, лишь щёлкнув пальцами. Ведь чиста телом и душой, настоящей женой не являлась ни единой секунды. Мы оба пострадали из-за чужого властолюбия и жадности. Скажет новому возлюбленному, что первый муж помер вдруг, с людьми такое случается, и радуется вечно. А коли станет губить свою жизнь из-за каких-то глупостей, внушённых родителями, значит, совсем не умна. И кому нужна такая дура? Почему я должен страдать, губить свою душу и всё в таком духе.