Ольга. Глава 8. Возвращение

Таисия Абакумова
 

- Ты что наделал? - Спросила Зоя.
- Вот натуральный оболтус. - Продолжила Маргарита. - Зачем ты её вернул в её мир? Ты посмотри, что с ней твориться теперь.
Матвей опустил голову, молча, смотрел на экран. Сжав зубы, силясь чтоб самому не закричать. Ему больно стало, как увидел реакцию Ольги, ещё больнее стало, словно в сердце нож вонзился, когда раздались удары пощёчин самой Ольги по своим же щекам. Эти красивые щёчки только целовать, думал он, а не хлестать. Её душераздирающий крик, когда бегала и стучала по стенам квартиры, даже не крик, а вопль. Неистовый вопль отчаяния. Он прижал руку к груди, и застонал. И для него жизнь без неё стала серой. И как теперь жить? Не знал. Пошёл на поводу своих эмоций в исследованиях. И что теперь?
Вся группа приблизилась к его столу и стояла возле него. И все увидели, как Ольга съезжала спиной по стене и распласталась на полу и прошептала.
- Я люблю тебя, Матвей, люблю. И затихла. И не рассмотреть дышит ли она или нет, в сознании или нет.
- Зоя! - Крикнул Владимир. - Добавь немного озона и энергии лечебного сна.
- Ты же её любишь. Матвей! - Сказал Андрей. - Зачем это?
- Матвей! Ты так долго искал её, это же она, твоя вечная половинка.
- Я сглупил друзья, сглупил. Хотел, как лучше.
- А получилось, как всегда. Обвал! – С иронией сказал Сергей.
- Но, она, же молоденькая, ей всего восемнадцать и, то ещё не исполнилось. – Со стоном произнёс Матвей. Ей там будет лучше, это её привычный мир.
- И что? Ты, что столетний старик? – Строго спросила Зоя. И потом, для таких душ не существует возраст.
- Ну и, как она теперь будет жить? Ты подумал об этом? Родители согласились дальше работать, а она одна в том мире, у них там даже родственников не было. Средства мы ей подкинем, да, это так. Но душевное состояние, как ей вернуть? - Спросила Рита. Боль из души даже с помощью нас не убрать. Она уже вспомнила тебя, только не успела осознать умом.
Матвей молчал. Потом ответил,
- В данный момент ни о чём не могу думать. - И уставился на экран.
- Ты, как хочешь, но я сейчас…, - Произнесла Рита, подошла к его столу, осмотрела, провела пальцем по экрану и, отодвинув Матвея вместе с креслом в сторону, нажала на клавиатуре, и продолжила ему выговаривать. - Девчонка только адаптировалась, а ты ей новый стресс преподнёс. И, учти, я это делаю даже не из-за тебя, а из-за неё. У, Богуж! И всё из-за твоей трусости. Объяснил бы сразу и всё
- А нам заливал, другой город, город под колпаком, на алмазах. - Засмеялся Андрей. - Ну, старина ты..., - но увидев взгляд Матвея с какой болью, он смотрел на всех, что замолчал.
- Нет, есть такой город, то другая программа. Но она не оттуда. - Ответил Матвей сникшим голосом. Поставил руки на краешек стола и обхватил руками подбородок, смотрел на Ольгу.
- Да всё теперь ясно, откуда она.
- Нет, ребята она не должна была здесь появиться, я искал лишь её отца.
- Конечно, а сны? - Насмешливо спросила Рита. Я ведь тоже в курсе твоего этого проекта. Ты забыл?
- Ритуля, у тебя от меня секреты? - Удивлённо спросил Сергей.
- Это не моя тайна. - Ответила она, посмотрев в глаза мужу. - И я о ней узнала случайно и не могла её кому-либо рассказать, даже тебе. Не мешайте мне, дайте всё восстановить.
- Такой перегруз для неё будет. - Жалостливо произнесла Зоя.
- Ничего отойдёт, это всё же ей легче будет перенести, чем душевную травму, иначе она померкнет навсегда и не восстановится. – И пальчики Риты быстро заработали по клавиатуре. – Сейчас мы переместим и уложим в лечебный сон. Ну, девочка держись. Потерпи ещё немножко. Во сне даже легче боль физики переносить, по себе знаю. Так, куда её? В спальню её? Или в твой кабинет? Где ей будет комфортнее?
- В спальню. - Ответил с облегчением Матвей. - Пусть проснётся уже в привычной, для неё, обстановке. Спасибо Рита.
- Всегда, пожалуйста. - И решительно нажала на последнюю кнопку. - Так комната готова, и она готова. Вот так, мягко её укладываем в кроваточку. О, мягонькая кроватка, какая, Матвей. - Улыбнулась Рита, видя, как опускается Ольга на кровать, проваливаясь в мягкую глубину кровати.
- Это не моя кровать. - Тоже улыбнулся Матвей. - Кровать сестры.
- Ну, Лиянка знает толк в комфорте. Помню её по прошлой жизни. А наш бриллиант теперь будет в огранке. Вот так! - И засмеялась. И все облегчённо вздохнули. – Так, ставь пароль. – Толкнула в плечо Рита Матвея, чтоб наши петухи не кукарекали возле экрана. Каждый занимается своим проектом. Обернулась к остальным, строго сказала Рита.
- Как скажешь Риточка. - В три голоса заявили мужчины. – Как скажешь, будь, по-твоему.
- Ты молодец Ритуля! - Сказала Зоя. - Он бы ещё, сколько лет ходил бы вокруг да около, и смотрел на неё сквозь экран. Отца он её искал. - Скептически сказала она и засмеялась.
- А может и века. – Ответила Рита.
- Всё этот проект закончен. - Сказал Матвей. - А с её родителями продолжу в другом проекте. Этот я убираю, так пароль. Какой пароль поставить? А ну кыш от меня. - Оглянулся он улыбаясь. И все разошлись.
- Мог и не прогонять, не довольно произнёс Андрей, не такие мы уж…, он не стал называть кто они, лишь продолжил. - Чтобы лезть в чужую жизнь.
Матвей поставил пароль, закрыв проект, и выключил экран.
- За кого ты нас принимаешь, Матвей?
- За друзей, друзья мои, за очень близких мне, друзей. Самых дорогих и близких, с которыми не один век прошёл, даже не одно тысячелетие. Извините, пошёл на поводу Ритиных слов. Мы семья и я люблю вас. Всё ребята я домой, вы, как хотите, можете остаться, или праздновать продолжение праздника. А я домой.
- Она ещё долго проспит. - Сказала Рита, - суток трое, не меньше, а лучше больше, воды ей только…
- Знаю Ритуля, но всё равно пойду. Хочу быть возле неё. Благодарю вас друзья за поддержку, а тебе Риточка особая благодарность и подошёл к ней поцеловал ей руки, твои пальчики вернули меня к жизни. И поцеловал её ещё и в щёку. Всё до встречи, и пошёл к двери, но повернулся, сказал им. – А я действительно, искал Вестгара.
- Кого? – В один голос спросили присутствующие.
- Александра, отца Ольги. Он же Вестгар. Вы что забыли? Его искал, но вначале нашёл Светлану, а по её энергиям и Вестгара, они и здесь оказались мужем и женой. А Ольгу уже позже заметил, всего, наверное, с месяц назад.
- Ага, ну да, и ты стал являться к ней во сне? - Засмеялась Рита. - Всё с вами понятно Богдан – Матвей – Богуж ….
- Ты не все назвала мои имена. - Засмеялся Матвей.
- Достаточно и этих. Их у тебя не счесть и везде ты разными именами представлялся, где бы, не появлялся. Хитрец.
- Ритуля, какие успехи? - Произнёс Сергей.
- Какие успехи, это память, могу многое продолжить, и про вас тоже. Но пусть идёт, да ещё Елену Сергеевну успокоит.
- А Ольгу я действительно не сразу узнал на скамейке, в позе мокрого котёнка. - Улыбнулся Матвей. - Уже отходя от нее, домой, когда она меня назвала архаром,
- Архар? – И все хором захохотали.
- Здорово, она тебя. – Похлопал по плечу Матвея Андрей, он от хохота согнулся и не выдержал сел на стул.
- Да. – Смеясь, ответил Матвей. – И ещё подумал, почему меня что-то удерживает возле неё на бульваре? Мелькнула мысль, но видел же, что она перенеслась в прошлое. А здесь она вдруг возле меня. – Засмеялся счастливо Матвей. – Дома уже разобрался, а, как она начала свой рассказ – удостоверился. Толи успех, толи провал.
- Успех, успех. - И продолжили смеяться все хором.
- Иди, счастливчик! Мы тоже пойдём отдыхать, всё остальное продолжится само, как идёт, так и идёт. - Сказала Маргарита. – Дай нам отдышаться от смеха. Архар, ой, хахах.
Придя домой Матвей, лишь услышал тишину, в доме и никого и не было.
- Мамуль. - Позвал он, но матушка не отозвалась, заглянул в её комнату, её не было. Заглянул в столовую, на столе записка прислонена к вазочке с печеньями и прочел:
«Я ушла к моим девчонкам, мы у Лиды. Ольги нет дома, наверное, ушла гулять, но ничего мне не сказала, странно, ну и я ушла. Если ты пришёл раньше сам ищи Ольгу. Мама».
Матвей улыбнулся, и произнёс вслух.
- Это хорошо, что мама ничего не знает. - Пошёл к себе, но вначале заглянул к Ольге. Окно было настежь, в комнате довольно таки стало холодно. Закрыв окно, Ольга лежала в удобной позе, как её уложила Маргарита. Подошёл, потрогал её руку, лоб, горячки не было, но губы были сухие, и она их во сне облизывала.
- Пить хочет. - Прошептал Матвей. - Сейчас пушистик, сейчас. - Вернулся на кухню. Налил в кувшин воды. – Но, как, же её напоить? Из чего? Из чего в тот раз мама её поила? Из ложки? Неудобно, – Произнёс он, осматривая посуду в буфете. – Пить надо ей часто. – Вот, подойдёт, – взяв молочник. – Удобно будет или нет? Попробую. О, нет лучше чайник. – Увидев на полке фарфоровый чайник, взяв его, и поспешил в комнату Ольги. Осторожно стал поить. Ольга спала, но пить стала, даже не отрывалась от носика чайника, пока всю воду не выпила. И что-то зашептала, он нагнулся, чтоб расслышать.
- Матвей, Матвей! - Часто повторяла она.
- Я здесь пушистик, я с тобой. - Взяв её за руки, говорил Матвей. Но она не слышала и лишь повторяла его имя и звала его. Сняв плед с кресла, он укрыл Ольгу и подумал, зря напоил холодной водой, надо было тёплой. Потом она громче стала кричать,
- Матвей, верни меня, я хочу к тебе. Я люблю тебя.
Матвей взял её за руки, и словно согревая их, прислонил к своим губам. И целовал, целовал их, и говорил, говорил
- Оля, я здесь, я с тобой. - Но она не слышала его. – Подожди, милая, я сейчас Оленька, сейчас пушистик мой. Сейчас мы встретимся. И быстрым шагом пошёл в кабинет.
И тут он громко слышал своё имя, и стук по стене. Он увидел Ольгу, она уже у стены и давно там стучала, видать, обессилев, сидела, прислонясь к стене спиной.
- Оля, я здесь, я вижу тебя и слышу. – Он подбежал к ней поднял её и обнял.
- Матвей! – Радостно сказала Ольга. – Ты пришёл, ты вернулся.
- Да пушистик, я вернулся, и тебя вернул, мы в моём мире.
- Навсегда?
- Да,
- Зачем ты так сделал? – плача спросила Ольга.
- Я думал, тебе так будет лучше. Ты же сама просилась домой. А здесь, как раз формула совпала. Все стало на свои места.
- То было давно, когда я хотела вернуться в мой мир, давно, Матвей. Вчера я поняла, что не хочу возвращаться.
- Но ты же, вчера спрашивала сама, когда вернёшься. – С удивление произнёс Матвей. Поэтому мой палец и нажал, и пустил формулу в действие.
- Да, я сказала, но не сказала, о том, что всё моё внутреннее «я» не хотело возвращаться, оно кричало мне, что мы должны быть вместе. Матвей. Я не успела сказать, всё так было неожиданно, все перемещения, мое сознание запаздывало всё обдумать. – Плакала Ольга. – Да и ты, ты, как раздвоен, был, мне надо было понять.
- Мы будем вместе, мы уже вместе. Оля, мы вместе.
- Раньше думала, это я с раздвоенной личностью, а это ты был. Ты. Ты не давал мне осознать, что ты везде, и Богдан, и Матвей – ты один. И твои слова во сне, что ты везде, не поняла, да и как я могла их ещё осознать. Я утром осознала, а ты ушёл. – И она вновь, так горько заплакала, что у Матвея вновь стало больно в сердце, как тогда, когда видел её метания в её мире. Он гладил её по волосам, прижимая её к себе. Успокаивал.
- Прости пушистик, прости меня, я тоже люблю тебя и всегда любил.
- Правда?
- Да, пушистик, это правда. А сейчас проснись, пушистик, проснись и засни спокойным здоровым сном, без сновидений. Спи любимая, набирайся сил. Поцеловав её, он осторожно опустил на зеленый ковёр травы и луговой нигеллы. – Проснёшься здоровой. И будешь полна сил и любви.
И поспешил из кабинета в её спальню. В спальне тихо и аромат нигеллы распространился на всю комнату. Посмотрев, она спала, дышала ровно и спокойно, щёчки порозовели и улыбка на лице радостная. Матвей улыбнулся,
- Спи, моя любимая, теперь мы вместе навсегда. Светлослана моя, ты со мной, со мной. – Повторял он, сидя возле Ольги, держа её за руку, и любовался спящей. Пока не услышал из коридора голос матушки.
- Я дома, а ещё кто есть дома?
- Да мамуля, мы дома. - Ответил Матвей. Елена Сергеевна удивлённо посмотрела на сына, увидев, как он вышел из комнаты Ольги.
- Что-то случилось? Сын?
- Да. Оля заболела. Но через несколько дней восстановится.
- И, как ты думаешь? – С иронией спросила матушка. – Ты здесь причастен?
- Да, мамуленька, я имею к её болезни самое непосредственное дело.
- Мне понятно было утром, когда ты ни свет, ни заря убежал. Зачем ты работаешь по ночам?
- Всё мамулечка, теперь не буду. – С улыбкой ответил Матвей.
- Сын, прошу тебя, не исчезни ты хоть. Пожалуйста. Как же я устала от ваших работ. Когда Лияна с отцом вернутся?
- Мамуля это не от меня зависит.
- Знаю я. – С досадой ответила матушка. – Но думала, что знаешь срок окончания их командировки. – Посмотрела сыну в глаза, задумчиво продолжила. – Командировка, экспедиция – иронией продолжила матушка. – Как перед исчезновением сказал твой отец. Береги Олю, Матвеюшка.
- Мамуля, ты что поняла? – Удивлённо спросил Матвей.
- Да. В первую ночь ещё, когда она тоже заболела. Я же с ней была. – Улыбнулась матушка. - Хотя тот эпизод можно было отнести к простуде, не мудрено, в летнем сарафанчике и шелковой накидочке. Так и сказала Рите с Лидой. И сколько вы не виделись?
- Ой, мамулечка, целую вечность. – Засмеялся Матвей, целуя матушку.
- Сейчас кушать будем, только не знаю, что это будет поздний обед или ранний ужин. – Улыбнулась матушка. – Оленьке медовой тепленькой воды? Как в прошлый раз?
- Да, мамулечка, сделай, пожалуйста, а я к ней.
После трапезы Матвей вновь вошёл к Ольге в спальню. Она встревожена.
- Оленька, позвал он её, но она молчала, не отвечала, лишь метания на его голос стали сильнее. - Что там происходит? Почему выпала из лечебного сна, произнёс Матвей. – Пушистик, ты где?
- Богуж. - Услышал Матвей.
- Богуж? - Спросил Матвей. Оля, Оленька, пушистик ты где?
Ольга не ответила, и он поспешил в кабинет. На экране он увидел её сон, увидел в её сне – себя и её.
- Вспомнить бы, когда это было и где? – Прошептал Матвей. Но вспоминать не пришлось, вспомнилось сразу, как пошло на экране изображение. Матвей улыбнулся, подумал, – «посмотрим прошлые жизни как в кинотеатре».
Таисия-Лиция.
Продолжение следует....