Ты ушла рано утром

Юрий Дихтяр
Томатный сок с солью,
Немировская с перцем.
Как дальше жить с болью
В разбитом сердце?

Как возместить утрату?
Как пережить потерю?
В то, что ушла с утра ты,
Я до сих пор не верю.

Плесну я в колу рома,
Добавлю в тоник джина.
Как стало пусто дома,
Когда теперь один я.

Разбавлю виски соком,
Нарежу лайм к текиле.
Ну что ж так одиноко,
И тихо, как в могиле?

Портвейн, мускат, херес,
Поверх пина колада.
Как мне пройти через
Все эти муки ада?

Под самогон сало
И иваси с луком.
Я пью и мне все мало.
Как ты посмела, сука?

И в голове так пусто,
И на душе так гадко.
Спирт с квашеной капустой,
Коньяк и шоколадка.

И вдруг звонок в двери.
И ты глядишь игриво.
Я не могу поверить -
Ты бегала за пивом.

Теперь все стало ясно,
Весь мир расцвел улыбкой.
Ведь это так прекрасно -
Крафтовое с рыбкой.