Глонасс 2

Тамара Золотова
 Эпиграф: "24 апреля глава государства провел рабочую встречу с заместителем председателя правительства Рогозиным Дмитрием. Я бы не обратила внимания на этот традиционный "междусобойчик" но в ходе разговора вице-премьер РФ Рогозин Дмитрий заявил что все самолеты российских авиаперевозчиков в обязательном порядке должны быть оснащены системой "ЭРА-ГЛОНАСС". В этом случае мне придется вносить коррекции в систему инфернальной безопасности полетов которая хлопот мне в общем не доставляла. Для меня это лишняя возня."©  28.04.2018 "Глонасс"

16:20 20.11.2019
Два спутника сломались в системе ГЛОНАСС за несколько дней...РИА Новости.

 Матрица вольна и дальше отыгрываться на этой группировке руководствуясь моим прошлым замечанием но внутренней логики в подобных шалостях уже не просматривается поскольку воспользовавшись благоприятным моментом я избавила себя от лишней головной боли упростив свою позицию в магическом пространстве:

 "К чему мудрствовать? - 8 апреля 2019 года мировая магистральная авиация была лишена инфернальной поддержки. Внезапно возникшая пустота могла быть заполнена только из одного заинтересовавшего меня слегка мутноватого источника. Что и случилось."© 15.08.2019 "Кукурузник"