Белый обелиск

Андри 2
               Белый обелиск
       
          Уж много лет прошло,
           Домой вернулся я.
           Где молодость моя?
           А молодость прошла.

            Зелёная трава,       
            Прости  хоть ты меня,
            Прости за то, что здесь
            Не часто бывал я.

            Белый обелиск
            Посреди села,
            Свято ты хранишь,
            Погибших имена.
            Память о войне
            Ты в себе хранишь
            Посреди села,
            Молча ты стоишь.

            Где же вы, друзья?
            Всех взяла война.
            Один вернулся я -
            То не моя вина.

            Крик раненой души
            Пусть ветер унесёт.
            Память о солдатах
            В сердце не умрет.


           Пусть идут дожди,
           Пусть метут снега.
           В памяти народной
           Ваши имена.

           Белый обелиск,
           Скромный обелиск
           Посреди села
           Молча ты стоишь…