Забыл. Сама пришла

Нинель Товани
            И снится ему сон ....

           -НЕ горят фонари светит ночью луна.
           Снятся яркие сны стучится в дверь сатана.
           Открываю окно бью горшком по спине-
           вот и я -Ты с ума не сошёл?
           Я твоя же жена.

           Но её не узнал в чём одета была.
           Во дворе чёрт стоял.
           Тень меня обняла,знать пришла не одна.
           Закружилась от страха моя голова.

           Хоронил её три года назад,
           потом позабыл- я снова женат.
          - Здравствуй милый - вдруг шепчет она
          - В чём тогда схоронил ты меня.

          - Пришла тень твоя никому не отдам-
           ты со мною пойдёшь или порку задам.
          - Не прислоняйся к кресту,
           не то сразу умрёшь.

           Закатилась луна Появился луч света
           И исчезла Она - сатана.
          - Слава Богу её больше нету.
           Зажигаю свечи осветить все углы.

            Чёрт не входил  сатану он привёл-
            Он узнал-я женат- мне хвостом помахал.
            Держу крест в руках поклонился Христу,
            Что висел на стене спас жизнь мою.

            - Утром солнце взошло тяжело на душе.
             В церковь схожу помолиться хочу.
             На могилу цветы положу ведь родная была,
             но теперь я женат- к ней не скоро приду.
    


   из интернета фото