Осень - рыжая лиса

Елена Диомидова
Осень задержалась, заплутала в переулках.
Шум шагов усталых подхватила эхо гулко.
Вызов, в самом деле, был зиме напрасен,
Ведь исход дуэли всем предельно ясен.

Припев.

Осень - рыжая лиса
Грустно смотрит мне в глаза.
Заметает следы, заметает.
То теплом одарит,
То дождем моросит.
Эта осень меня понимает.

Осень, мы с тобою нынче ночью погуляем,
И, куда глаза глядят, пойдём, маршрут меняя.
Стылые фонтаны, голые деревья,
Да и утром рано снег пойдет, наверно.

Припев.

Осень - рыжая лиса
Грустно смотрит мне в глаза.
Заметает следы, заметает.
То теплом одарит,
То дождем моросит.
Эта осень меня понимает.


Осень, до свидания, и за всё спасибо.
Наше расставание так невыносимо.
Вслед смотрю я, с негой встречи вспоминая,
И домой по снегу первому шагаю.

Припев.

Осень - рыжая лиса
Грустно смотрит мне в глаза.
Заметает следы, заметает.
То теплом одарит,
То дождем моросит.
Эта осень меня понимает.