Пенсия

Балтийская-Гиблян Елена
    Как хорошо проснуться утром тогда, когда захочется, и радостно осознать, что ты уже на пенсии. Долго потягиваться в постели на пару с котом, потом, с котом же, добрести до кухни. Накормить сначала кота (мужчины и дети едят первыми) и не торопясь начать раздумывать: «А чтобы мне такого  вкусного съесть на завтрак?» И вдруг увидеть, что солнце как-то по-особенному освещает твою любимую вазочку с цветочком, бросить все и начать фотографировать эту красоту, едва успевая за уходящим освещением.

     Как хорошо не торопиться, не красить впопыхах глаза помадой, а губы тенями, так как надо успеть на автобус или метро, где, не проснувшись как следует и зацепившись хвостом за поручень,  зависнув в летаргии, бок о бок с такими же сонными пассажирами,  добирать последние минуты сна. Потом с тяжелой головой сидеть на работе до обеда, так как мой организм тупо отказывается просыпаться до полудня, ненавидеть всех и вся, особенно начальство, чтобы вечером, совершенно разбитой, приползти домой.

     Когда я думаю о следующем за нами поколении, особенно о тех , кому сейчас пятьдесят, о женщинах, которые были в двух шагах от заветной пенсии и у которых собираются отнять 8 лет полноценной жизни, то, хоть я человек не злой и не кровожадный, у меня часто возникает желание создать специальный ГУЛАГ для депутатов, где бы их заставляли жить на МРОТ и работать до 80 лет.