Ave maria

Анастасия Бескровная 2
AVE MARIA
Ломаный слог нарушает чистоту вашего слуха.
Приветствие ангелам.
Ave Maria.
Ангелы, вы где?
Почему вас не видно?
Я выхожу на вечные поиски,
Вы победите этих злобных демонов.
Прольете свой свет на бесконечные тропы тьмы.
Ave maria
Покажитесь.
Я согрею силой и мощью солнца
Залечу все ваши раны.
Прошу вас, покажитесь.
Устал и сбился с пути.
Мне нужна ваша защита.
Ангелы выходят из покрова,
Сотни огоньков бегут ко мне, я их ловлю в свои огромные сети.
Расставив руки, ловлю ангелов.
И они бегут, думая, что я=спасение.
С¦мерть для каждого.
Г¦ибель=Твоё будущее
И¦мя моё=Мрак
Н¦ит¦Ь жизни=ничтожна.
Сбился с пути, но нашёл свой компас во тьме.
Она моя часть, а я её часть.
Ave Maria
Простите, ваша смерть=моё признание перед Ним.
И ваши нимбы потухают,
Веки опускаю,
Щелк.
Ave Maria
Смерть срезала ваши крылья, вы подобия человека.
Я сделал все, что мне велели, но меня не приняли.
Ему мало, всегда мало тьмы.
У меня нет сил.
Меня обманули и куда мне идти...
Бог всегда принимает нас и прощает все "Грехи"
Обращаюсь к нему, он радостно обнимает меня, все туже и сильнее.
-Я бы отнял твою жизнь, как ты поступил с моими ангелами. Но я не ты.
Будешь вечной моим слугой и искупишь свою вину, но лишь на часть.
Ты=разруха моего мира.
Ты сам себя наказал.
Принимай.
  И до до последнего дня своей жизни, я подобен собаченку бегаю от одного Всевышнего к другому.
Предал все, предал всех, но хуже всего - предал самого себя я же.
Мне жаль, но я заблудился.
Я выхожу и иду на свет в поиске чего-то родного.
Настоящего.
Ave Maria.