Просто он хочет жить

Владимир Сергеевич Мусатов
Я впервые встретил такого осторожного кота. Ошан второй год приходит поесть ко мне, и еще не было случая, чтобы подпустил меня  к себе ближе чем на два метра. Этот бездомный садовый кот явно претерпел от людей массу лишений, похоже, его предали, именно, люди. Сегодня мороз 22 градуса ниже нуля, Ошан долго сидел в моей веранде, наконец, голод и холод заставил его нырнуть внутрь дома, я сидел в углу, не шелохнувшись. Он на полусогнутых лапах прополз к тарелочкам с питанием и стал жадно поглощать сушку, молочко и остатки вискаса, которые не доела Гуля. Стоило мне пошевелиться, как он мгновенно исчез под шкафом.  Я пытался звать его, бесполезно. Посидев около часа,я заглянул за шкаф, Ошан безмятежно спал. До какой же степени нужно было утомиться, чтобы вот так уснуть. А может быть он решил довериться мне.
Дай то Бог.
Его подружка, кошечка Гуля, напротив, покушала и спокойно сидит умывается,  я же топлю печь и нагоняю тепла в доме, чтобы ночью им было комфортно, одновременно читаю книги, их у
меня предостаточно.
К утру будет холодно. Хорошо бы они спали вместе.