Вжик и там!

Эльвира Гусева
Нина Петровна и Дмитрий Андреевич мои давние соседи и добрые друзья. Вместе живут они уже давно, их отношениями можно только восхищаться. Если они  когда – то  и  ссорятся, то  это именно про них сказано  «Милые бранятся – только тешатся.»

Вчера вечером, возвращаясь из гаража, где Дмитрий Андреевич проводит всё своё свободное время, предложил  супруге  поехать  в  соседнее село к своим друзьям.

- Митька, на улице уже темно, и куда мы с тобой поедем? – возмутилась она.
- Да ладно, Нинуль, сейчас вжик, и  там! – не сдавался он. – Мне Николай Матвеевич обещал одну вещицу, а она мне очень нужна. Собирайся, быстренько съездим! Мы  с ним  решим свои вопросы,  а  вы с Тамарой Аркадьевной  поделитесь новостями.

Нина Петровна, в домашнем халате, полёживала  на диване  перед телевизором, и ехать ей совсем никуда не хотелось. Отказать мужу или отпустить его одного она тоже не хотела.

- Нинуля, даю тебе десять минут на сборы, - скомандовал он, будучи уверенным, что  она  его непременно  послушает. – А я пока чаю выпью! – он отправился на кухню.

Нина Петровна, нехотя встала с дивана, собралась она довольно быстро, чему он удивился и  обрадовался одновременно.

- Ай, молодец! – он поцеловал её в щёчку,  и пошёл к выходу. – Выходи, я сейчас подъеду!

Супруги сели в машину и тронулись. Им предстояло  ехать  к друзьям  по лесной дороге, где были  большие выбоины и лужи.

Стояла  поздняя  осень, давно пора бы быть снегу и морозам, но было тепло и сыро. Проехав одну лужу  на малой скорости, Дмитрий Андреевич чуть прибавил газу.  Въехав в   глубокую лужу,  машина  заглохла и встала. Попытки завести её, не дали результата.

- Нинуля, вылезай! – скомандовал  Дмитрий  Андреевич. Он открыл  дверь со своей стороны, кругом была вода. – Нет, посиди пока!

- Что случилось, Митя? – спокойно спросила  Нина Петровна.
- Кажется, мы не выберемся сами, - тяжело вздохнув,  ответил он.  Пошарил в своих карманах. – Я забыл дома телефон, - совсем грустно ответил он.

- Что теперь делать? – недоумевала  супруга. – Что это такое, ты надо мной издеваешься что ли?  Это называется  вжик и там? – она уже почти плакала.

- Успокойся, радость моя! – Дмитрий Андреевич пытался  успокоить жену. – Сейчас что – нибудь  придумаем. Дай мне твой телефон, я позвоню Галине Анатольевне, она  дойдёт до Петра Борисовича, он заведёт свой трактор и приедет, вытащит нас!

Нина Петровна нашла  Галину Анатольевну, протянула мужу свой телефон. Та долго  не отвечала,  а  когда ответила, Дмитрий Андреевич  подробно объяснил ей, что произошло и  что ей нужно сделать.

Время  шло  помощи всё не было.  Нина Петровна уже начала зябнуть, сначала она молчала, но  холод  начал пробирать  её.

- И зачем я согласилась с тобой поехать? – начала возмущаться она. – Я лежала на мягком диване, в тёплой квартире, чего мне надо было?
 
- Ниночка, ты озябла? – он протянул к ней свои руки. – Давай я тебя погрею!
- Озябла? Нет, я уже продрогла! – терпение Нины Петровны иссякло. – Выпусти меня, я пойду  домой  пешком! А ты сиди здесь хоть до утра!

- Ну, что ты, родная моя!  Потерпи ещё чуть –чуть! – Дмитрий Андреевич, как мог, успокаивал жену. – Сейчас  приедет  Петушок, дёрнет нас  и мы поедем домой.
- Чуть – чуть – это сколько? – не унималась супруга. – Ты хочешь, чтобы  я получила воспаление лёгких?

Дмитрий Андреевич  уже не знал, что и говорить, как успокаивать жену.
- Давай я ещё  разочек позвоню  Галочке, узнаю, выехал ли к  нам  Петушок, - он  позвонил. На другом конце  провода  Галина Анатольевна ответила, что всё передала, как просили, он скоро должен подъехать.

Домой они  вернулись  к ночи, Нина Петровна, уставшая  и озябшая, ни слова не говоря, ушла в спальню  и легла  в постель. Дмитрий  Андреевич  заглянул  к ней.

- Нинуля, родная, тебе непременно надо  выпить водочки, чтобы  не заболеть! – предложил он. – Пойдём  на кухню, я там уже всё приготовил.

- Митька, ты всю жизнь издеваешься надо мной! – всхлипнула она. – Зачем я вышла за тебя замуж  и  промучилась с тобой всю жизнь!?

- Замуж вышла потому что полюбила меня  и правильно сделала, а теперь пойдём со мной! – он откинул одеяло, наклонился, несколько раз поцеловал  её. – И я всю жизнь прожил с тобой  по большой любви, Ниночка!

На кухне, едва пригубив  водки, Нина Петровна  закашляла, раскраснелась, на глазах выступили слёзы.

- Я так и знала, что заболею, - жалобно  прошептала  она. Дмитрий Андреевич не знал, как искупить свою вину. Утром встал пораньше, приготовил завтрак, но будить жену не стал. Проснулась она  около  десяти часов утра в  добром здравии. Супруги были рады, что  на этот раз всё обошлось.