Осенний мотив. Глава 118

Елена Серженко
Софья проснулась от хлопка входной двери.
- Это я, - произнёс Дмитрий, - Сонечка...

- Дима, - позвала она, - зайди в зал.

- Ты какая-то бледная, уставшая, -
забеспокоился он, - заездил я тебя, то
принеси, это сделай...

- Пойду ужин готовить, ты же голодный..

- Лежи. Я сам все сделаю. В холодильнике
полно запасов. Пряженцы разогрею. Соус
чесночный. Салат там видел... Не вставай.
Чай разогрею. Тебе налить?

- Налей. Так приятно, когда за тобой
ухаживают. Димочка, какой ты у меня
славный.

- Сонечка, душа моя, я это знаю...
Как съездили?

- Потом, Димуся. Приду в себя...

- Так. Что-то произошло?

- Не приятно вспоминать.

- Ладно. После ужина. А чай я сейчас
принесу. Настроение подниму тебе.

Скоро Дмитрий принёс в зал чай и
смородиновое варенье. Минут пять они
молча пили. Первым заговорил Дима.

- Полдома, вернее, полбани построили
с соседом. Молодец он. Быстро работает.
Знает, как и что. Мастак. И досок мне
на обшивку обещал. Он всем помогает.
Говорит, пятую баню строит. Вкусный чай.
Ещё налить? Тогда рассказывай,что у вас
там произошло. У Пашки я ничего не понял.