Просто добро

Леда Шаталова
Эту высокую очень худую и несмотря на возраст стройную старую женщину, я видела несколько раз, но как - то не обращала особого внимания. А в это утро, идя на тренировку, подошла к контейнерам, чтобы выбросить мешок с мусором. А эта старушка копалась в мусоре! Эта картина в наше время обыденная. Заметив меня, она сконфузилась и показала обглоданную кость, которую держала в руке. И пояснила, показывая вниз на собаку, которую держала на поводке - веревке. - Это, я для неё пищу добываю! Мы разговорились. Она поведала мне, что подобрала, пожалев эту исхудавшую дворняжку. Собака была очень большой и действительно сильно худой. А женщина, рассказывая, жаловалась: - Сама голодаю! Но, мне её так жалко!А я слушая её рассказ и смотря на неё, думала: - Удивительное дело! Вот, эта старая женщина, живя в такой нужде, еще и заботится о голодной собаке!Я например, не видела, чтобы полные люди заботились о бездомных животных! Может у них сердце заплыло жиром? А у этой, которая сама голодает, сердце распахнуто для добра!Пока есть такие люди, наш мир будет жить!