Мой враг

Валентин Валевский
Будь проклят порок, что зовется людским равнодушьем,
Что жизнь превращает порой в оголтелый зигзаг.
Когда урожаям стихов угрожают засушьем, —
В апатии ближних ликует бессовестный враг...
Смеялся мой враг... Всё равно по течению плавал.
С течением жизни бороться мне не было сил.
Я дверь приоткрыл и за ней показался мне дьявол,
Хоть желтый сентябрь всё также в глаза мне светил.
Пока был ребенком, мне снились седые туманы,
Но только я вырос и сразу увидел свой гроб.
Я бредил мечтой, ну а жизнь бередила мне раны
И всё целовала меня как покойника в лоб.
А звуки рождались, теснились во мне как в темнице
И воли просили, и воли, чтоб выпустил их.
Да где ж мне их выпустить, в клетке забившейся птице!
Смеялся мой враг и похабил мне каждый мой стих.
А звуки-младенцы так медленно в них умирали,
Как листья опавшие в жаркий полуденный зной.
Сжимал кулаки я и плакал от режущей стали,
А враг мой всё также смеялся тогда надо мной.

2009 г.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: я

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110070101387