Сон

Наталья Полевая
Я бежала к тебе. Босиком. По битым стеклам. Мне кричали :"куда???", а я внутренним голосом, я сейчас, счас вернусь, отпустите, только добегу". На голове не было практически волос ....и какие-то старинное платье, легкое и прозрачное. Я бежала к тебе по битому стеклу, не бежала, а летела, почти не касаясь перил и земли , "я сейчас, только к ней!" Меня на перехват - "куда!", а я проскальзываю как воздух и опять по перилам, с лысой головой, в платье-тряпке и к ней, к ней - "я только чуть-чуть". И сила моего ветра не могла никого остановить. Я добегаю - а там я... Это, конечно, ты... - но это я! Понимаешь, я!...Мне впервые за много лет стало уютно и хорошо. На этом битом стекле, глядя в почти свое отражение и чувствуя полное единство. Я дошла. До тебя. Я НАШЛА ТЕБЯ. И это был не мираж. Это было реальнее реальности...я нашла тебя!
19.11.19