Вторник

Кондрат Дмитриев
Вторник

Вторник, на работу надо
Но ,нашла орла награда
Подождите, не галдите
Мою радость разделите
Вечером, почти, что трезв
Получаю смс,
Теща милая моя
Смесь енота и осла
Ни когда не подводила
И сейчас не подвела
Обожралась баклажанов
И чуть чуть не померла
И теперь врачи грузины
Гонят из неё токсины
В общем, жди через неделю
Вспоминай супругу Нелю
Ну и фото, там где доча
Виноград с хурмою точит
Я три раза прочитал
Тут попробуй осознай
Воздух, в легкие набрал
А потом как заорал
Поседели все соседи,
обосрался попугай
Ну начальник мой Гаврилов
Отсоси у гамадрила
Минимум четыре дня
Не увидишь ты меня
Ну а там и выходны
Хочешь клясть, кляни меня
Вторник, это очень круто
Не мешает мне ни кто
Мухой щас до магазина
И устроим шапито
Приготовьтесь выси, дали
Буду вас я покорять
А работу мы ,видали
И крутили ,вашу мать