На реке Медведице шорохи и стуки

Елена Бринёва
Пошли как то раз кум, кума и трёхлетний крестник дочери и она вместе с ними на реку Медведицу купаться. Это та, что в Саратовской области протекает, а то ведь есть еще и в Тверской.
Июль. Макушка лета. Солнышко жарит. Птички чирикают...
Вот сидят они на песчаном бережку и радуются. Все вчетвером, не считая собаки.
Река Медведица.  Фото моей дочери

Тут вдруг немного потемнело... Туча что ли солнце закрыла, и собака начала метаться. Малыш отчаянно заплакал.
Кум с кумой всполошились, поднялись, выпрямились...Стоят по стойке смирно, смотрят в сторону речки как оцепенелые...Собака же так и рвется и у самой воды на кого то гавкает, а на кого не видно...
Крестник криком кричит, надрывается. Только родители на него и не смотрят. Дочь моя побежала к нему,  прижала к себе.
Тут и кума опомнилась, подбежала к сыну, схватила его на руки, а кум закричал:
"Пошли отсюда!"
Они похватали одежду и спешно ушли.
Что это было дочь моя так и не поняла. а ей ничего не объяснили...
Год спустя только кума ей рассказала: какие шорохи и стуки со стороны Медведицы были. Словно лось кричал и рычал. Но лоси в нашем медвежьем углу не водятся...
Ранее она не говорила,  потому как боялась, что дочь  моя пальцем у виска крутить будет. Но видя, что не крутит, еще много чего рассказала. И кум тоже рассказал.
О чем рассказывали молодые люди, я не скажу. По различным причинам. Могу сказать только, что когда весной у кумы отец в другой мир ушёл, то кто то в бане свет включал...И половицы скрипели... Все слышали.
Дорогие читатели!
Если с кем то случалось что нибудь подобное то пишите пожалуйста в комментарии!