Считая так

Кирилл Гольцов
Я уверен, что к чему-то,
Если нынче мы пришли,
То лишь только с исполнением,
Будет дальше по пути.

Не иначе. К сожалению,
Многие считать опять,
Норовят в таком иначе -
Затрудняясь объяснять.

Почему, зачем и даже,
Норовя в том пропадать,
Что для них самих же может,
Наилучшее являть.

В том, о чём договорились.
Я пытался понимать,
Это долго - разобрался,
Что самим-то объяснять.

Им себе такое часто,
Невозможно - оттого,
Принимаю, к сожалению,
Снова тем, что лишь дано.

В нынешнем каком-то Мире,
Странноватом. Впрочем, я,
Как и прежде, тут уверен -
Что касается меня.

То, к чему теперь сегодня,
С кем-то снова мы пришли -
С этим мне и будет дальше,
В такой теме по пути.

Да, с оглядкой исполнения,
На другого, но опять,
Я свои тут интересы,
Тогда буду соблюдать.

До того, пока возможно.
Впрочем, радуясь опять,
Когда можно человека,
С очень схожими встречать.

И, считаю, что такими,
Взглядами, какие есть,
В прошлом или настоящем,
Очень правильные здесь.


www.golcov.ru