В кабинете у следователя

Тамарис
               
Вошедший в кабинет молодой худощавый человек, среднего роста с бледным невыразительным лицом дрожащим голосом картавя произнёс:
- Здрасте, Мне сказали сюда прийти. Только я цо, я ни цо, ниприцом я, ниприцом.
- Садись Прорухин и расскажи мне, что произошло в котельне.  Ты там истопником работаешь?
- Ну работаю, второй месяц  работаю.
- Я сейчас буду задавать тебе вопросы, а ты мне на них отвечать. Понял?
- Понял - садясь на стул подтвердил вызванный в допросную к следователю свидетель.
- Кто принес в котельную наркотик?
- Мы с Кольцей знацит на смене были и к нам в котельную пришел Гришан. Он принёс синенькую веселуху в таблетках. Кольца обрадовался, а я сказал цто мне пока некогда, уголь надо подбросить... Они ждать не стали, махнули на меня рукой и ушли в каптерку.
Глотнули там синеньких и всё, и нет Кольци с Гришаном - всхлипывая закончил ответ следователю Прорухин.
- Ты через какое время пошёл в каптерку к ним.
- Наверное церез пол цаса. Пока уголь забросал в топку это время и прошло.
- Зачем пошёл туда, что бы принять - как говоришь синенькую веселуху? Да?
- Не нацальник. Конецно, поторцать то хотца, но жизня то дороже.
После такого признания допрашиваемого следователь, что бы не рассмеяться нарочито откашлялся и продолжил допрос:
- Значит ты обнаружил дружков уже не живыми.
- Так, так не живыми обнаружил. И сразу в полицию я, сразу туда сообщил. Я гражданин нацальник никогда не буду веселуху, слово даю. Цестное, цестное. Не хоцу как Кольца с Гришаном сковырнуться, не хоцу.
- Хорошо, что понял. Иди свободен.