Стихи от ветра. 14

Сиия Тата
Пусть у вас будет много красивых желаний,
но побольше от тех, что другим от души,
и для памяти лет будет меньше страданий,
ну а если придут, то от счастья в любви.

***
Чем меньше знаю, кто есть кто,
тем больше знаю, что есть что.
Чем меньше средь мирян витаю,
тем чаще в небеса летаю.

***
Природа всё и всех переживёт,
как свет всего, что создано Творцом,
и обижать её - извечный грех,
в ней память жизни и души лицо.

***
Дом строится из множества деталей,
чем больше, тем прочней,
как и большие страны,
для мира, для людей.

***
Уже и клумба убежала с места,
но только я всё там же где была,
она бежит, как к жениху невеста,
цветущий вид окружности храня.

***
О, как Роман из рока появился,
как братьям старший, в музыке вожак,
и вспомнил день, что снова повторился,
мой День Рождения вознёс на пьедестал…

Я шлю привет твоей чудесной маме;
и поздравляю – ты ведь дядей стал;
и пусть исчезнут горести в туманы,
играй музыки, пой, в успех дерзай!

Быть может, на окраине мой домик
придётся для концерта по душе,
так, мы «прощупаем» с Еленой дворик,
посмотрим, что возможно на селе…


(Благодарю за сердце доброты,
что часто вспоминает обо мне,
и где бы ни была, Елена, ты,
я где-то рядом, как тепло в душе).

***
Сегодня ещё было лето,
а завтра осень на порог.
Сегодня юность жизни где-то,
а там гляди и Новый год.

***
Магия цветов:
„Я грущу о тебе, уходящее Лето...
Забираешь с собой Ароматы Цветов...“

Сиия Тата:
«Засуши аромат и спрячь его где-то,
только шапочки с зёрнами много не тронь.
Надушись с лепестка, или зеленью горькой
(отчего бы и нет, раз уж к полю пришла…)

Подрумянь свои годы чаем мёда в цвет ели
и, махни ты на годы, и стань молодой!»