Вот и все!

Марианика Марина Фателевич
    Автор произведения  - Валерий Голиннии


Собралась компания .
И Федя говорит : « Слушайте !
Я сегодня гуляю с собакой в парке !
И в этом парке встречаю Ваню !
А он тоже с собакой гуляет !
Только он с ней гуляет до еды !
А я после !
Он еще голодный !
А я тарелку борща уже съел !
Вот такую !!!
И вот , он мне говорит : « Я вчера Петю видел !
Он мне такой анекдот рассказал !
Укачаешься !!!»
И смеется .
Я ему говорю : « Ну какой ?!»
А он заливается .
Я ему : « Ну про что хоть анекдот ?!»
А он говорит : « Про муху !!!»
Я ему : « А про какую муху ?!»
А он : « Да , наверно ,  про обычную !!!
Он не сказал про какую !»
« И что ?!!!»
А он говорит : « Я до сих пор смеюсь !!!»
И заливается вовсю .
А мне же интересно , что там про муху  .
« Так и что ?!» : говорю .
А он за живот хватается и на лавку падает .
И тут его собака говорит : « Да перепутал он все !
Не анекдот это вовсе был !
А стихотворение !!!»
А моя собака ее спрашивает : « А про что стихотворение ?!»
Ну ей же тоже интересно .
А его собака : « А про то , как муха села на печенье !!!»
А Ваня : « Ну да !
На печенье !!!
А я Петю спрашиваю : « А почему не на варенье ?!!!»
А он мне говорит : « А потому что варенья не было !!!
Вот она на него и не села !!!»»»

Вот и все!