Glenfiddich and Night

Сэмюел Криг
GLENDFIDDICH AND NIGHT*                Samuel Krig


Женщины судьбою загнанные в угол,
Их в России множество сейчас.
Раньше это были девочки, что наряжали кукол,
А теперь для них – жизнь без прикрас.

Вряд ли им нужны стихи Тер-Азаряна,
Или проза Leo Cherry, например.
Старость иногда как гость нежданный,
Там есть дверь, за дверью – мрак, ma chere.

Человечное, понятное и чистое
Трудно старым людям отыскать,
И писательницы бодрые, речистые,
Счастья им никак не могут дать.

Лицемерие и ханжество под маской,
А за ними тот же липкий страх.
Все эти для глупых деток сказки –
Одиночество, тоска и «недотрах».

Общества «пятидесятилетних»
В девяностых в Петербурге видел я.
Это клубы трындежа для малолетних,
Каждый клуб как нудная семья.

В «битой» куртке рокерской я слушал
Речи про Clear Art и sexy thrill.
Если это утомляло мои уши,
Я вставал и, просто, уходил.

Изменились взгляды молодёжи,
Там в глазах – high heels и crazy bucks.
И своё авто, чтоб подороже,
И в колонках сильных – top cool tracks.

Почему те женщины несчастны?
Им в капитализме места нет.
Это здесь встречаешь ежечасно,
Чисто, так сказать, российский беспросвет.

Ободрали их всех словно липки,
И засунули в поганую дыру,
Исправляя прошлого ошибки
Так, как зэки режутся в «буру».

Мне теперь писать об этом сложно,
Потому как ещё лучше жить я стал.
Открываю новые возможности,
И преумножаю капитал.

Мне звезда сияет Николеты,
И «Glenfiddich» в мой стакан налит.
В тишине курю я сигарету…
Им ещё так много предстоит.

Здесь фигляром может быть лишь слабоумный.
Не фигляр я, и умом не слаб.
И вопрос любимый мой: Ты умный?
Если да, нарежь мне track в WaveLab.

У дантиста моего цепь золотая,
И татуировка на руке.
Что мне нужно, я отлично знаю,
И не маюсь в обывательской тоске.

Премия «Наследие» не в тему.
Там семь человек решают всё.
Только это не мои проблемы,
Почитаю-ка я Мацуо Басё.

Поэтические сайты любопытны
Тем, что можно отзывы читать.
Люди все завистливы и скрытны.
Я не стану это обсуждать.

Пусть они живут так, как и жили.
Мимо я пройду, не торопясь.
Женщин молодых сегодня изобилие.
Буду жить я с ними, веселясь.











 
                19 ноября 2019
                5:50