Мысли о смерти

Валентин Валевский
Не спрашивай о том, чего не знаешь.
Быть может, я себе желаю смерти.
И всё напрасно... Всё, что ты желаешь,
Не совершит молитва в круговерти.
Возможно, так мне мстит за всё сентябрь:
Когда закрыл глаза на всё на свете,
Забыл, что был когда-то горд и храбр
И выглядел как рыцарь на портрете.

Тогда желал, чтоб не сгорала сила,
Но от нее и не осталось тени.
Ведь лень во мне желание убила
И пал я жертвой этой самой лени.
Ибо когда мы духом снова сла'бы*, —
Проигрываем — так или иначе,
Мы в похоти себя спасаем, дабы
Отвлечь себя от горькой неудачи.

Вот так съедает разум старость сердца
И всё длиннее вырастает жало.
Хотим подсыпать яда вместо перца, —
Нам мало мести, так ее нам мало,
Что вместе с ней мы ищем извращенья
И это чувство в нас сильнее стали...
И не прощая, просим мы прощенья,
И любим тех, которых наказали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*    краткая форма прилагательного «слабы» имеет
две формы ударения: сла'бы и слабы'. См. таблицу:
https://ru.wiktionary.org/wiki/слабый

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: я

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110062907608