Про сигареты

Евгений Александрович Кузьменков
   Помню раньше, тяжело раненым, разрешалось курить в больницах и не только им. Даже врачи курили.
   А, куда деваться.
   Помню попал я, в больницу, правой руки нет, левая, вообще напрочь завязана.
Привезли в палату. Там, контингент, такой-же. Накурено спасу нет. А, я, после местного наркоза. Говорю:
-Дайте покурить ребята, а то не в моготу. Мне вставили в рот беломор, я сделал пару-тройку затяжек и отключился.
   Проснулся, потом, уже лучше.
   А, как-то недавно попал в одну клинику, так там, только в закутке, за пол километра от палаты и можно было покурить.
   И, по ночам я, там встречал покалеченных людей, которым ночью от болей то-же не спалось, и приходилось топать и ехать на лифтах через кучу корпусов, даже после операций. Что-бы немного успокоиться, покурить и унять боль.
   Примерно так.