Женщины и деньги

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме 
 
 - Женщины  очень  странные  !
  Как  только  у  меня  есть  деньги  ...  Меня  сразу  любят толстые   красавицы..
  А  когда  у  меня  нет   денег  ,  -  меня  не  любят  даже  тощие  *зубочистки*!
  Никак  я  это  не  пойму... 
 
  Петя 
 
 ОТВЕТ 
 
 -Какая  цель нормальной   женщины?
  Все  стремления  женщины  направлены  к    МАТЕРИАЛЬНЫМ    объектам,  на  которые  нужны    ДЕНЬГИ  :
  красивая  одежда
  яркая  помада 
  дорогие  духи
  кружевные  трусики  ...Чтобы  быть  привлекательной  для  мужчины...
  украшения  ,  драгоценности  ...Ведь  золото  поднимает  ценность  женщины  ...
  И  ГЛАВНОЕ   ...  Цель  женщины  -  дети!
  А  детей  не  накормишь  прекрасной  поэзией,  *самосовершенствованием*,  спортом  , *качалками  * , играми  ума  , философией  ,  разговорами...-  игрушками  мужчин.
  Женщины  с  нормальными  правильными  инстинктами  хотят  такого  мужчину  ...  Чтобы  имел    ДЕНЬГИ  ...Ведь  деньги  -  БОГ    материального  мира!
  Ведь  только  за    ДЕНЬГИ    можно  накормить  детей...  Стихами  и  разговорами  их  не  накормишь...  Детей  не  оденешь  в туманные  *мечты*...  Которые  обычно  не  сбываются...
  Дети  -  дорогое  удовольствие...   Детям  нужны  дом  ,  квартира...Детям  нужно  кушать...
  Поэтому   нормальные  женщины  любят    ДЕНЬГИ  !  И  это  очень  правильно! 
 **
  Вот  как  об  этом  сказано  в  романе  "Жизнь  и  судьба":
 "Мужчине крылья нужны , чтобы летать выше облаков.
Женщине крылья нужны, чтобы прикрывать ими своих птенцов".