День рождения 12

Владимир Шарик
 Я решил поехать в Малониколаевку в выходные, ибо в редакции был загружен текущими материалами и мне не хотелось подходить к редактору газеты с просьбой отпустить меня в отгул. Но тут оказалось, что Вера очень огорчилась из-за того, что я нарушаю её планы, ибо она хотела поехать со мной в супермаркет, чтобы купить там новые шторы в спальню,так как старые не гармонировали с новыми обоями.
- Вера, мне надо ехать в Малониколаевку, ибо там обнаружились новые факты, доказывающие, что произошло убийство Николая Приходько.
- Но почему это ты должен заниматься этим делом. Ведь есть полиция пускай они занимаются этим делом.
- Вера, ты же знаешь нашу полицию - им бы только спихнуть любое дело, лишь бы статистика была у них в порядке. А в это время преступник свободно гуляет на свободе и в силу своих наклонностей готов совершать новые преступления. Понимаешь, такой человек опасен для общества, его надо изолировать от обществ.
 Я пытался быть убедительным, мне хотелось, чтобы Вера поняла меня и не возражала против моих аргументов. Она прекрасно поняла меня, но приняла совсем неожиданное решение.
- Хорошо, ты поедешь в Новониколаевку, но я поеду с тобой.
 Это её решение сильно удивило меня, я не был готов к такому повороту дела, причем, то обстоятельство, что там я встречу Юлю Приходько совсем не играло никакой роли.
- Но, зачем ты поедешь со мной, поехала б сама и выбрала бы там шторы.
- Я хочу проконтролировать тебя.
- Разве, я тебе давал повод, чтобы ты сомневалась во мне?
- А разве я могу сомневаться в тебе? - удивилась Вера, - Ты что-то скрываешь от меня?
- Ничего я не скрываю, но почему ты решила поехать со мной, там не будет ничего интересного.
- Я хочу проконтролировать тебя, чтобы ты снова не влип в какую-нибудь историю, ибо зная твой беспокойный характер и желание идти всегда до конца я не могу оставить тебя одного.
 Мои заверения, что я буду осторожен и благоразумен не образумили супругу, поэтому утром в субботу мы поехали в Малониколаевку.  Правда, мы договорились, что мы не будем вместе вести расследование, а каждый займется отдельным участком этого запутанного дела. Я  буду встречаться с родственниками Николая Приходько, а Вера встретится со старостой села и некоторыми согражданами, у которых  были непростые отношения с владельцем страусовой фермы.
 Мы давно уже никуда не ездили с Верой и эта поездка оказалась увлекательной, несмотря на унылый ноябрьский пейзаж вокруг: деревья без листвы, засохшая трава по обочине дороги, даже ужасное состояние самой дороги не огорчало нас, а, когда нашим глазам открылось поле, где ровненькими рядами взошла озимая пшеница, то мы не могли оторвать взгляд от нежного зеленого ковра.
- Хорошая озимая пшеница взошла, это обещает хороший урожай зерна в следующем году.
- Какая красота, я сто лет не видела  такого очарования, - высказала свой восторг Вера, чем подняла и мое настроение и я уже не упрекал себя за то, что испортил выходной день Вере, а про себя заметил, как мы зависим друг от друга, как зависит мое настроение от её и наоборот. Это может только о том говорит, что между нами существуют глубокие настоящие чувства без всяких там сантиментов и материальных обстоятельств. Это ощущение согрело мою душу, и я с восхищением смотрел на мою верную и любимую подругу.