подражание поминкам по финнегану

Роман Уроборос
трубы поют горят морем модным вдаль якорям паровозным клином вышибали гусей под яблочным соусом водочку сладкую подражание народному о боги юпитерские сколько можно писать пока не отдуплятся охотники по уткам превращенным из клиньев гусиных пером пушкину писать осенние последние стихи стихийные бедствия не мировая война поднебесная ах как хочется это писать как невыносимо больно это писать скорей время заканчивайся временем безвременья тонут ухватом ухватившие собакой му-му я никак не пойму но все хочу написать что меня выкурили взатяг с самого начала хочу написать что меня выкурили в затяг но я это придумал в начале когда времени этого рассказа не было и в помине друг подорвался на мине завсегдатаи сидели и поминали внезапно умершего свежепреставившегося о боги войны и труда пойдемте в бой последний христианский не хочу писать христианский я против всего христианского я за кошерное все и пиво притом но пиво пить в лом все под столом все мертвы написал Брайн Мэй но его не правильно перевели с английского ведь он пропел вся спят а его услышали все в сад переводчик был пьян у него украли баян и он со злости захотел всех убить и перевел безобидное ол дэд как все мертвы а они как ленин б**дь живее всех живых и его переживут перепроживут перепроживовевают придумываем слов вливы не знаем где спрятались наши активы путаем местами приливы и отливы к тому же спесивы грустны и податливы путаем гендер и пол продолжаем писать в стол этот сор перешли на рэп страдаем страдаем а надобно наслаждаться наслаждаться из любой пьянки придумываем вудсток все сливаем в сливной бачок ты не нужен никому и даже себе бедный бог одуванчиков который мнит себя дьяволом баобаба цветущих на острове мадагаскарном утонувшим в окружающем море модерновом мадеровом и как говорит наш бард сорокин медовочесночно пернул но незачем упоминать эту гадость я слышу дверные звуки я слышу предвкушение разлуки цветущие пальмы подводного мира не сотвори себе кумира а кумир молодец всех подсадил на огурец на краю мира в начале вселенной которая всегда была тленной которая всегда была тщетной но тот кто за всем за этим следит он думает что он никогда не думает о как же хочется поставить запятую варвара как же хочется поставить запятую а еще лучше точку кому-то хочется родить дочку кому-то хочется родиться дочкой в чьей голове буду расцветать почки что же делать мне сейчас секунды летят со сверхзвуковой скоростью частицы запутывая информацией я стараюсь создать этот мира в данную секунду рассредоточившись со смысла слов на свои всего лишь пять чувств кульминируя суммарное шестое чувство которое нельзя словами выразить а лишь кричать ему не своим голосом иностранными словами возсалех аблгецын жтроле остановись время тебя не существует ты всего лишь  в моей голове но время плевать хотело на то что ты тут думаешь своей тупой головой но рассказ этот думает моими пальцами и больше ни чем и удовольствие наслаждение тотальное дзеновское мучительное небольное бейсбольное бьет меня по макушке и вот я как бейсбольная бита сам себя ударив по макушке начинаю свое преображающее мир путешествие  и не сейчас хотел закончить рассказ а позже но нет вам счастья никакого…