Исповедь

Алина Мороз
Друзья мои!
Хочу Вам рассказать горькую историю своей жизни со счастливым концом.
До того дня, как умер мой любимый муж, я была хорошей... дочкой, мамой, женой... У меня был свой бизнес, водились деньжата, ни в чем моя семья не испытывала нужды. Это страшное горе сломило меня. Я пустилась во все тяжкие. Мне не хотелось быть такой, какой я была - низко опустившейся свинотой в вечно пьяном угаре. Хотя это я конечно загнула. Я была просто пьющей время от времени женщиной. Бывает запью прям дня на три, потом день отлёживаюсь, болея с похмелья, при этом проклиная тех кто придумал это проклятое зелье, тех кто позвал меня выпить с ними "за компанию" и конечно себя, за то что я такая вот дура. После того, как я приходила в норму, мне неделю эту гадость даже не показывай. Потом начиналось все сначала. Но при всем при этом, я никогда не забывала про семью: маму и сына. Папа ушел из жизни до всех этих перемен со мной. Были же конечно у нас частенько и семейные ссоры. Я понимала, что порой веду себя не правильно, но при всем при этом я очень любила своих родных - мамочку и сыночка. Сын сейчас обижается на меня за те жуткие для него времена и я прекрасно понимаю его ... ану , каково это иметь пьющую мать. Но какая бы я ни была плохая, у моего ребенка всегда у первого появлялось то, чего не было у его сверстников: велосипед, телефон, компьютер, мотоцикл... Я, как бы компенсируя ему недостаток внимания, влезала в кредиты, покупая ему все это, чтобы мой сыночек был не хуже других. Тяжело заболев, умерла моя мамочка. Она была не в себе последние несколько месяцев, но я её не бросила, хотя мне предлагали отправить её в психушку. Сын видел с каким терпением и заботой я относилась к ней, хоть и была у них приёмным ребенком. Она умерла неожиданно и тихо у моего сына на руках. А потом он, закончив восемь классов средней школы уехал к другой бабушке на Украину и проживал там почти до самой армии.
А я осталась одна. И знала, что я спиваюсь. Постоянные посиделки с такой же как я любительницей спиртного соседкой и другими всевозможными собутыльниками мне ужасно осточертели, и в один прекрасный день, плюнув на всё, я закрыла дверь собственного дома на замок и помчалась в другую жизнь, подальше от этих мест, где нет выхода из уже засосавшего тебя болота...Я понеслась навстречу счастью!
Если рассказывать всё то, что происходило со мной в течении этих десяти лет, начиная с того времени как я перебралась из села в город, чтобы начать нормальную человеческую жизнь - ночи не хватит, поэтому вкратце... В городе устроилась и освоилась быстро. Сразу пошла работать. Проводила сына в армию. Обзавелась невесткой. Рада, что они живут в любви и согласии. Вот только мама им совершенно не нужна. Не звонят, не интересуются, не приезжают. Меня они как будто уже похоронили, хотя я никогда не забываю поздравить их с Днем Рождения, подарить подарки. Я же, глупая, считаю, что ДР сына - это и мамин праздник! Мой праздник! Видимо они думают иначе. Жаль!
О себе что говорить? Пить я бросила окончательно и бесповоротно, правда не сразу, но считаю себя умницей. Про курение я тут не говорила ничего, но после стажа длинной в 33 года - тоже ок. и бес. , чему несказанно рада. Обожаю себя за это!) А помогал справиться со всем этим - мой любимый друг Давид, о котором я Вам недавно рассказывала. Болезней нажила кучу, но я позитивный человек и помирать завтра не собираюсь. Жилья собственного нет, я по сути БОМЖ, но я нашла выход их положения...пока могу работать - работаю... сиделкой с проживанием. В общем - на жизнь не жалуюсь. Только вот обидно, что имея взрослого сына, мне приходится на вопрос: "Есть ли у Вас дети?" отвечать людям молчанием. Он есть, но со мной его нет.
Написать эту историю мне захотелось после одной передачи, которую я случайно увидела по ТВ. Там у одной бабушки внук несовершеннолетний повесился и она все плакала, считала свою жизнь законченной. А один человек ей стал говорить слова, которые я запомнила как "Отче наш" . И сравнивая то, какой я была раньше, не смотря на то, что мне пришлось пережить в этой жизни и благодаря своим стараниям и силе воли я стала той, которая я есть сейчас. Нормальной женщиной без вредных привычек, целеустремленной, любящей, доброй и позитивной.
А говорить надо себе почаще вот такие слова:
Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!
Я УВАЖАЮ СЕБЯ!
Я ГОРЖУСЬ СОБОЙ!.
И я их говорю... считаю заслуженно)