Это моя проблема

Любовь Коваленко
Это вообще не твоя проблема. Это моя проблема. Это у меня возник над тобой знак вопроса. И я стала искать ответ. И я его нашла.

Я не отпускала тебя, пока всё не сложилось у меня в голове. И теперь мне всё равно - кто твой волшебный ангел, потому то ты мне безразличен. Теперь я вижу в тебе обычного человека, ничем не примечательного, как картина, давно висящая на стене. Мне стала неинтересна твоя жизнь и чем ты занимаешься, и даже твоя профессия, потому что я теперь знаю столько же, сколько и ты.

Пока ты познавал мир, я растила дочь. Теперь у меня есть много времени, чтобы узнавать новое, а у тебя нет времени, чтобы родить дочь. Так что ты проиграл.

Я не знаю, что ты сделал не так, потому что вроде бы всё так. Я знаю, что я всё правильно сделала. Мне нужно было это знать наверняка. Я это сделала для себя и немного для тебя. Для твоего оправдания в своих глазах. Ты можешь быть свободен. Моя голова больше не занята тобой.

Это всего лишь осознание того, что я помню тебя. Склерозом не страдаю. Но ты больше не вызываешь никаких эмоций, что мне и нужно было себе доказать.

На свете так много интересных людей, просто я всегда ходила не теми дорогами. Такие интересные мысли у обычных людей, которые умеют думать. Неважно, что я не успела их узнать. Значит, мне это было не нужно. Я должна сама до всего докопаться.