Красивая жизнь

Ополев Виталий
- Какие они миленькие! Так бы и взяла их всех на руки!

- Будьте осторожны, они кусаются.

- Они?

- Хотя я их сегодня накормил, но все равно могут укусить.

- Ой! Пальцы.

- Я предупреждал.

- Ничего страшного.

- Я тоже так думаю.

- Интересно, а чем вы их кормите? Наверное, вам требуется каждый день много кормов.

- Да, каждый день.

- Наверное, дорого содержать такой огромный живой Парк.

- Очень дорого. Знаете, я не представляю свою жизнь без животных. Иногда говорят, что любое хобби, профессиональная деятельность - всё это сублимация, отражение психической сферы человека, в данном случае - моей.

- Вы согласны с этим утверждением?

- Согласен. Мои предки когда-то эмигрировали с Земли. Это было очень давно, еще задолго до моего рождения. У меня нет своих воспоминаний о Земле, но я собираю вокруг себя земных животных, оказавшихся в Других мирах вместе с колонистами. Вы бы знали, каких только животных они не брали с собой в дальнее путешествие! Самых разных, от совсем маленьких до огромных. В специализированном магазине я покупаю для них живой корм. Они его очень любят, а так же они любят теплую, холодную чистую воду, кто яркое, кто неяркое освещение. Я люблю животных.

- Только их?

- Не только.

- Это я так спросила. Когда хочешь узнать человека получше, не стесняйся задавать ему разные наводящие вопросы. Я хочу знать о вас ВСЁ.

- ВСЁ - не стоит, поверьте мне. Однако я вам скажу, что у меня, как и у всех людей, есть мечты. Две мечты. Я всегда хотел побывать на Земле.

- Первая. А вторая какая?

- Я хочу сходить с вами в один уютный ресторанчик, завтра вечером. Я всех своих друзей накормлю, - и заеду за вами. Договорились?

- Да.

- И там вы сможете задать мне все вопросы из вашего списка. Постараюсь по возможности ответить на все.

- Завтра вечером?..


МЕЧТАЕТЕ О ЗЕМЛЕ?

НИКОГДА ТАМ НЕ БЫЛИ?

МЫ ГОТОВЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕСТА!

НЕВЕРОЯТНЫХ ЖИВОТНЫХ. ЛЮДЕЙ.

ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ.