Торговцы, создатели продуктов, в том числе интеллектуальных, учитывают это чувство потребителей и продолжают называть свои изделия прежними названиями:
" Комсомольская правда", Московский комсомолец"," Советский спорт", " Прима", Жигулевское", " Беломорканал",, "Советское шампанское" и так далее.
Я не думаю, что они испытывают чувство горечи об утраченном.
Активно об утраченном горюют процентов 10-15.
Дело в названии, бренде. Название-своеобразная реклама товара.
Ну что скажет пожилому человеку название пива " Gold"?
А вот " Жигулевское" вернет сознание в далекую юность, студенческие пирушки после экзаменов.
Другой предпочтет какую-нибудь " Приму" вместо изысканного верблюда- "кэмэла.*
" Совки", -скажет типичный обыватель или любитель баварского пива и виски.
Но будет далеко не прав.
Пусть дымок " Примы" или " Беломорканала" не так ароматен и не так моден сегодня.
Но это дым недавнего прошлого, это дым нашей старой Родины.
А дым Отечества, как известно, нам сладок и приятен.
* необязательное пояснение.
на желтой пачке сигарет "кэмэл" нарисован верблюд.
Кстати, как переводится слово " верблюд" на английский?