Чужой в зеркале

Сергей Приходько
         Надежду я в себе лелею,
         Ловя небесную мечту.
         Твержу одно лишь:
         «Кто я? Где я?
         И снова я себя найду!»


         Вот я очнулся, чётко вижу,
         Но в зеркале моём чужой!
         Глядит растерянно, с мольбой,
         Его я снова ненавижу!
         Меня пугает образ мой!

         А душу вечно тянет к небу,
         Влечёт сиянье синевы!
         Ведь там лишь счастье, но, увы,
         Нет избавленья тела склепу,
         Где сон могил среди травы,
         И мир живых оставить мне бы!

         Кто не проснулись – те не знают,
         Что жизнь во сне – почти что смерть.
         Их держит жизни круговерть,
         Безмерный свет их не прельщает
         И не пугает плоти твердь!

         А засыпать ещё страшнее…
         Опять ныряю в суету,
         Хоть жить мне так невмоготу,
         Надежду я в себе лелею,
         Ловя небесную мечту.

         Твержу одно лишь:
         «Кто я? Где я?
         И снова я себя найду!»
17.11.2019.